• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Твердость поверхности под манжеты

Автор Verter, 27.02.08, 09:49:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Verter

Товарищи. Восстанавливаем редуктор червячный. Внутренности изготавливаем заново. На производстве имеется печь для объемной калки. ТВЧ нет.  :`( Вопрос: во сколько раз уменьшится ресурс редуктора, если поверхности червяка и выходного вала не будут термообработаны ТВЧ, а просто улучшением? (Через сколько масло погонит из под манжет?). И если все-таки есть смысл в объемной калке, то какой отпуск (высокий, средний, низкий) делать (чтоб и поверхность потверже, и червяк не повело)?
m=3.15 Dнар.черв.= 34
Сталь 40Х

Вячеслав

Проверено жизнью: под манжетой твердость должна быть высокой, и на вал ставили втулку из стали 40ХН, твердость в районе 48 единиц по Роквеллу, шлифовали, полировали и хромировали Х24.тв. с повторной полировкой. В отверстии втулки прорезали канавку для резинового кольца Ф3.6. Посадка втулки на вал - Н8/h8.

Если не сделать термообработку или ограничиться улучшением до твердости 287НВ, то даже при средних нагрузках через 2-3 месяца под воротником манжеты на валу (или на втулке) образуется канавка.

Jean

Использовать сальниковую набивку из пластика. С подтяжкой долго служит (ежели ремнужды, а то перед заказчиками беспонтово). А так все одно потечет в ненужный момент :(((...

oleg_a100

Втулка - это правильный подход, но вместо резинки я бы ставил на клей.Тогда втулка может быть тонкостенной (1-2мм).Ну и окончательную шлифовку тогда можно делать в сборе с валом. Сталь я бы взял типа 50Г, 65Г.Хороши на износ. Но калил бы по максимуму.
Успехов!

sulyco

В качестве втулки можно использовать обойму подшипника - шлифованная, каленая, износ держит хорошо