• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Сисадмину

Автор mars, 08.02.08, 15:49:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mars

Подскажите, пожалуйста, каким образом человек, познакомившийся с вашей системой, должен переписываться с сотрудниками АСКОНа? Мне дали визитку, я пишу по адресу, мне приходит ответ: Failed to deliver to 'izhevsk@ascon.ru'
SMTP module(domain ascon.ru) reports:
host mx.ascon.ru says:
553 5.7.1 <vpn.etax.ru[87.249.230.100]>: Client host rejected: SPAM_DYNAMIC
Т.е. следует понимать, что никто новый клиент или адресат не имеет права писать сотрудникам АСКОНа?
Адрес мой, указанный при регистрации в форуме.
Эдак вы всех новых клиентов распугаете.

Андрей Владимирович

#1
Если Вы именно с этого города - izhevsk, то может лучше позвонить 439-312 и узнать в чём дело?!?

Администратор

Уважаемый mars!

Примите извинения за доставленные неудобства.

Это автосообщение следует понимать буквально (почтовый сервер АСКОН по какой-то причине решил, что от вашего почтового сервера исходит спам, и отклонил Ваше письмо). Не надо искать в нём скрытого подтекста. Обычная техническая накладка.

Если Вам дали визитку, на ней наверняка есть еще и телефон, по которому всё можно выяснить. Если Вы назовёте офис, в который хотите обратиться, я передам Ваш адрес его сотрудникам, и они напишут Вам сами.