• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Что внутри 3D-модели?

Автор Андрей Владимирович, 07.02.08, 14:19:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Владимирович

Друзья, подскажите, в последней версии КОМПАСа, можно ли войти внутрь 3D-детали, 3D-сборки и "осмотреть" её изнутри? Скажем если я сделаю кабину крановщика, смогу ли я "зайти" внутрь кабины и осмотреть её изнутри?

VIO

Нет, т.к. нет понятия "сцена" по которой можно ходить.
Может впоследствии и сделают, но это будет некое приложение.

dana

Классно описано  :))))) . Даже не пробовал.
Думаю нет, а зачем это

Pav

#3
Цитата: Андрей Владимирович от 07.02.08, 14:19:08
Друзья, подскажите, в последней версии КОМПАСа, можно ли войти внутрь 3D-детали, 3D-сборки и "осмотреть" её изнутри? Скажем если я сделаю кабину крановщика, смогу ли я "зайти" внутрь кабины и осмотреть её изнутри?
Я думаю можно кабину сделать в Компас, потом перекинуть ее в 3DMax, а там уже можно почти все, что касается визуализации :)

Андрей Владимирович

Цитата: dana от 07.02.08, 14:25:04
... Думаю нет, а зачем это
Работа крана (и не только его) во многом зависит от условий (удобства) рабочего места, обзорности, достаточного пространства вокруг и т.д. Мне даже странно, что нужно это объяснять.

Андрей Владимирович

Цитата: Pav от 07.02.08, 14:33:25
Я думаю можно кабину сделать в Компас, потом перекинуть ее в 3DMax, а там уже можно почти все, что касается визуализации :)
То есть сделать 3D-кабину в Компасе и перекинуть в 3DMax? Вот бы ещё знать что это за птица?

VIO

Цитата: dana от 07.02.08, 14:25:04
Классно описано  :))))) . Даже не пробовал.
Думаю нет, а зачем это
В DOOM играть.  :-)))
В K3W я это делаю, гуляю вокруг своих творений, заглядываю внутрь, но почувствовать тесно мне или нет не получается.
Так, что крановщик будет стоять. :-)))

Андрей Владимирович

На данный момент проектирую кабину управления для мостового крана. И было бы весьма неплохо зайти внутрь. Чертёж в КОМПАС 6+.

engenius

   Это есть такой механизм как точка взгляда (камера). Например в SW можно создать вид с камерой, установить ее в нужную точку пространства, даже указать "характеристики" объектива (угол обзора, фокусное расстояние и т.п.). Так можно осмотреть модель "изнутри". Редко помогает в повседневной работе, т.к. довольно  трудоёмко настраивать каждую точку камеры и направление взгляда, но бывает очень полезно там, где требуется оценить внешний вид и габариты, особенно где габариты большие - помещение, кабина и т.п.
   Основное неудобство в том - что угол камеры ограничивает поле зрения, и в текущий вид камеры может поместится далеко не все, что расположено достаточно близко вокруг камеры. Если сделать камеру широкоугольной, то происходит искажение, т.е. видим не так, как привык наш глаз.

Jean

Цитата: Pav от 07.02.08, 14:33:25
Я думаю можно кабину сделать в Компас, потом перекинуть ее в 3DMax, а там уже можно почти все, что касается визуализации :)
Не перебросите. У Вас количество поверхностей перевалит за 100 000 и все повиснет. К тому же рисовать придется в масштабе, следовательно весь смысл работы с cad коту под хвост . Советую искать другой путь, или сразу работать в мах у него внутренний инструментарий не плох право. Примеры неудачного ридерирования привести или трафик жалко?

Namenlos Ein

А если сохранить 3D-модель в формате VRML (Virtual Reality Modeling Language) и открыть с помощью какого-нибудь браузерного плагина, FreeWRL, например? Там есть режим walk mode (если только это то, о чём мы здесь...). Предупреждаю, сам никогда не пробовал. VRML не то чтобы не стандартизован, но насколько я понял, результат не гарантируется.

Николай

Разрежьте кабину на две половинки (или на три :) ) и гуляйте по ним, как хотите.Это приём из кинематографа, когда надо снять сцену в стеснённом пространстве. Строят декорации без одной стены. Например, в лифте.

Андрей Владимирович

Цитата: Николай от 07.02.08, 15:34:39
Разрежьте кабину на две половинки (или на три :) ) и гуляйте по ним, как хотите.Это приём из кинематографа, когда надо снять сцену в стеснённом пространстве. Строят декорации без одной стены. Например, в лифте.
К сожалению это не выход :`(

klimvv

ЦитироватьА если сохранить 3D-модель в формате VRML (Virtual Reality Modeling Language) и открыть с помощью какого-нибудь браузерного плагина, FreeWRL, например?

вполне... вполне... сам пробовал. конечно с 3dmax не сравниться, но так и затраты намного меньше.всего-то и нужно скачать программку или плагин к вэб-браузеру

Pav

Цитата: klimvv
Люди делятся на 10 категории: те, которые знают двоичное исчисление, и те, которые нет :-)
:-))) :-))) :-))) супер :o:

Nikon

Цитата: Андрей Владимирович от 07.02.08, 14:19:08
Друзья, подскажите, в последней версии КОМПАСа, можно ли войти внутрь 3D-детали, 3D-сборки и "осмотреть" её изнутри? Скажем если я сделаю кабину крановщика, смогу ли я "зайти" внутрь кабины и осмотреть её изнутри?

Я сделал бы так, просто скрыл отображение задней стенки или, любой другой- которая мешает просмотру.
(Щелкнуть по объекту с нажатой Shift вызвать прав. кнопкой контектное меню - "скрыть".) 

Bilin

Можно отдельные детали сделать прозрачными, стекла кабины например :)