• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Головка цилиндра ММВЗ 311.211

Автор HPJ, 27.01.08, 14:16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HPJ

Товарищи инженеры, хотелось бы знать ваше мнение о качестве построения данной детали. восприму любую критику
Компас V9.
Winrar 3.62.

Starik

Головка сделана красиво, но не правильно. Как специалист-литейщик могу сразу сказать, это общая и повсеместная ошибка всех конструкторов-разработчиков. Вы ребята очень слабо представляете, а чаще всего даже понятия не имеете о литейных уклонах. По этой причине бывает что такие элементы как протяженные ребра или вырождаются совсем или наоборот, у основания становятся похожими на слоновьи ноги. Кроме того абсолютно нет литейных радиусов. При изготовлении по периметру ребер будут образовываться трещины. Еще одно замечание. В центральной части есть два элемента, построенных как "Ребро жесткости". Эти элементы формируют массивные узлы в которых при литье будут образовываться усадочные раковины и прочие литейные дефекты, которые никак положительно не скажутся на свойствах конечной детали.
Всем конструкторам настоятельно рекомендую вопросы узлов, уклонов и радиусов просматривать и строить с самого первого элемента с которого начинается построение любой детали, предполагаемой к изготовлению литьем.
Пометки на прилагаемых картинках.

Pav

Цитата: HPJ от 27.01.08, 14:16:48
Товарищи инженеры, хотелось бы знать ваше мнение о качестве построения данной детали. восприму любую критику
С точки зрения 3D моделирования, мне кажется модель очень даже неплохая. Правда первый эскиз не до конца параметризирован, как говорится первый блин...  :). Смотрел мельком, возможно еще есть недостатки.

HPJ

Большое спасибо
ЦитироватьВы ребята очень слабо представляете, а чаще всего даже понятия не имеете о литейных уклонах.
Совершенно верно, до этого момента с литьём никогода не сталкивался. Постораюсь найти литературу и учесть советы при переработке детали.
Надеюсь справиться с этим в ближайшее время.

Partner

А головка эта случаем не от мотороллера "Муравей" или "Тула" ?

HPJ

Нет от мотоцикла Минск.
У муровья и тулы диаметр цилиндра больше.

Partner

А ты случаем не весь двигатель собрался смоделить в компасе ? 8-) ? Всегда у меня была мечта это сделать ! А потом его еще и анимировать...

HPJ

собрался весь, но времени не хватает.
Когда начал осваивать компас нада было учиться на чём то, вот и выбрал движок минска.
Есть анимация ЦПГ минска но она не интересная. вместо неё могу выложить мою анимацию работы стандартного асконовского 4х цилиндрового движка. Если кому интересно выложу.

Partner

Цитата: HPJ от 10.02.08, 20:35:44
собрался весь, но времени не хватает.
Когда начал осваивать компас нада было учиться на чём то, вот и выбрал движок минска.
Есть анимация ЦПГ минска но она не интересная. вместо неё могу выложить мою анимацию работы стандартного асконовского 4х цилиндрового движка. Если кому интересно выложу.
Конечно выкладывай ! Очень интересно !
А что такое ЦПГ ?

Makar

А вот и образец для подражания  :)

Makar

Цитата: Partner от 11.02.08, 07:40:46
А что такое ЦПГ ?

Цилиндро-поршневая группа

HPJ

#11
Makar
это минский движок переделаный для установки на карт?
А почему цилиндр в другую сторону? Если это сделано специально, то как изменил геометрию продувочных окон в половинках?

Partner

Цитата: HPJ от 11.02.08, 13:38:59
Makar
это минский движок переделаный для установки на карт?
А почему цилиндр в другую сторону? Если это сделано специально, то как изменил геометрию продувочных окон в половинках?

А зачем менять геометрию окон, когда можно повернуть цилиндр и головку относительно поршня на 180 градусов.Там вроде по креплениям должно подойти.

Ребята, а где вы берете чертежи деталей с размерами ? Тоже я этим загорелся. Хочу сделать двигатель или КПП.

HPJ

Если поставить цилиндр другой стороной, то придётся переделывать каналы продувки в половинках двигателя, так как они направлены в одну сторону.

HPJ


Каширский Вячеслав

Цитата: HPJ от 12.02.08, 15:00:08
моя анимация ДВС
http://slil.ru/25464270 - 1,32 мБ

Посмотрел, неплохо.
Присылайте свою модель на конкурс асов

Partner

Ребята, а где вы берете чертежи деталей с размерами ?

HPJ

ЦитироватьРебята, а где вы берете чертежи деталей с размерами ?
Я лично снимаю размеры вручную. Если деталь плоская то сканирую и размеры снимаю уже в компасе.
ЦитироватьПосмотрел, неплохо.
Присылайте свою модель на конкурс асов
Думаете есть возможность занять хоть какое-то место?

HPJ

#18
Вот тоже анимация на тему двигателей - Работа РПД двигателя

http://slil.ru/25502554 - 650 кб

Файл сырой, но всё равно хотелось бы "услышать" критику.