• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Операция по сечениям и новичок

Автор alexx-rc1, 16.07.07, 14:31:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexx-rc1

Цитата: Николай от 18.07.07, 11:40:52
По разбиениям.Плавно перевести одно сечение в другое можно бесконечным числом способов. Наглядный пример: возьмите две проволочные рамки, одну над другой(эскизы сечений) и обмотайте их нитками.Вариантов множество.
Согласен. Даже не сомневался в этом. Но...
Цитата: Николай от 18.07.07, 11:40:52
Получается, что если не задавать доп.условий, программа по своему разумению строит сопряжения? Так что задавать доп.точки- это не совсем кривой способ.
"Задавать доп.точки" - это правильный способ, НО разбивать кривые(которые возможно зависят от многих факторов и в последующем, на чертеже, должны быть цельными, а не кусочными), по моему мнению неправильно. А проблема двух ребер из двух вершин в одну вообще не решаема методам построения по сечениям.

Цитата: Николай от 18.07.07, 11:40:52
А в SW, возможно, автоматом делятся кривые на равное число отрезков и всегда сопряжение будет однозначным.А будет ли это то что хотели?
Вот как раз в SW никаких разбиений и нет, там есть возможность создать ребра как пространственные кривые и задать их в качестве ребер будущего тела(в спорных местах). А кривые так и остануться цельными, количество вершин сведенных в одну тоже может быть любым...
Пошел к друзьям поиграться с SW2005 и никак непройдет ощущение какой-то игрушечности(мультипликационности) происходящего - толстые линии, раскрасочка редактора, виды инструментов, иконки на кнопках. Не работаешь, а играешься...  :-))) А они говорят - привыкли и не напрягает. В Компасе очень нравится деловая среда в которой работаешь, от всего идет дух СОЗИДАНИЯ и ТВОРЧЕСТВА, но серьезного отношения. :)

men

А как ты думаеш если точка разбиения будет находится на растоянии скажем 0,0001 от вершины треугольника то это както сильно повлияет на деталь которая должна получится?

alexx-rc1

Цитата: men от 18.07.07, 20:13:04
А как ты думаеш если точка разбиения будет находится на растоянии скажем 0,0001 от вершины треугольника то это както сильно повлияет на деталь которая должна получится?
Нет, на вид детали повлияет не сильно. А как это будет на чертеже с этой детали? Визуально наверняка не видно...
Хотя величина  0,0001 и достаточно высокий клас мухлежа, но это все же мухлеж. :)
Для себя особенности сечений учел и решил взглянуть на задачу более широко и попробовать обойтись не такими прямыми методами - например отсечением части тела плоскостями через предполагаемые грани и как мне советовали скруглениями и фасками.
Всем, кто советовал и подсказывал - СПАСИБО!

kaktus

Цитата: alexx-rc1 от 19.07.07, 11:04:58
Хотя величина  0,0001 и достаточно высокий клас мухлежа, но это все же мухлеж. :)

:-))) Гы, а резьбу в деталях вы тоже строите с помощью кинематической операции? 8-) А то условное обозначение резьбы тоже мухлёж!  :um:

alexx-rc1

Цитата: kaktus от 19.07.07, 11:52:23
Цитата: alexx-rc1 от 19.07.07, 11:04:58
Хотя величина  0,0001 и достаточно высокий клас мухлежа, но это все же мухлеж. :)
:-))) Гы, а резьбу в деталях вы тоже строите с помощью кинематической операции? 8-) А то условное обозначение резьбы тоже мухлёж!  :um:
(скромно потупив глаза в пол и шаркая ножкой)
Нет, с резьбой я еще дела не имел... :)
Но если найду там нестыковки обязательно приду сюда за разъяснениями! :)

PS
А про мухлеж - нестыковки рано или поздно могут выйти боком... :( Лучше их избегать...