• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Цвет модели при поверхностном моделировании

Автор Borsergey, 22.11.24, 00:56:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Borsergey

Всем доброго времени суток!

Не могу разобраться с логикой присвоения цветов при моделировании.
Создаю деталь. В ее свойствах видим следующее:



В параметрах текущей детали для поверхности выдавливания установлена вот эта опция:



Т. е., по идее, цвет создаваемой поверхности выдавливания должен быть серым (как у детали).
А фактически вот такой:



Понятно, что цвет поверхности можно изменить в ее свойствах:

     

Но для чего тогда нужна опция "Использовать цвет детали" в Параметрах,
если цвет все равно приходится менять вручную?
И что это за понятия "По источнику" и "По исходному объекту" с параметрах отображения поверхности?

И последнее. Даже после изменения цвета поверхности цвет каркаса остается синим?
Мне очень нужно, чтобы он тоже был, как у поверхности (детали) серым:



Pokemon

Цитата: Borsergey от 22.11.24, 00:56:38И что это за понятия "По источнику" и "По исходному объекту" с параметрах отображения поверхности?
Попробуйте свою деталь вставить в сборку и уже в сборке смотреть на эти настройки.
"По источнику" - будет цвет источника, т.е. детали.
"По исходному объекту" - будет цвет сборки, который вы зададите самой сборке.

"По исходному объекту" - Удобно когда в сборку добавлено например 10 деталей и им нужно присвоить одинаковый цвет. Можно задать цвет в самой сборке, а затем этот цвет можно менять одним действием для всех 10 деталей
+ Благодарностей: 1

YNA

Цитата: Borsergey от 22.11.24, 00:56:38И последнее. Даже после изменения цвета поверхности цвет каркаса остается синим?
Мне очень нужно, чтобы он тоже был, как у поверхности (детали) серым:
Чтобы каркас поверхности был серенький как у детали нужно менять цвет не операции выдавливания, а Поверхности (см. рис).
Для этого нужно переключить дерево в режим Структурного представления.
+ Благодарностей: 1

Lemieux

Человек спросил одно, а ему отвечают другое. Прям как в ТП АСКОН  :-))) 

Pokemon

Цитата: Lemieux от 22.11.24, 10:13:08а ему отвечают другое
Вы уверены в этом? Предлагаю еще раз перечитать вопросы ТС.
+ Благодарностей: 1

СВ

#5
Цитата: Borsergey от 22.11.24, 00:56:38Не могу разобраться с логикой присвоения цветов при моделировании.

В параметрах текущей детали для поверхности выдавливания установлена вот эта опция:




Предположу, что эта неработающая галка - ошибка программы. Для всех поверхностей.
Считал, что поверхности умышленно имею цвет, отличный от цвета деталей - чтобы не забывали, что это именно поверхности. Т.е. это задумка программы. А с галкой дали косяка.
МОЖЕТ БЫТЬ кто-то там ДЛЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ посчитал (и запрограммировал), что поверхности отдельно имеют СВОЙ цвет (синий) и это и есть "использовать цвет детали (для поверхностей)", но забыл упомянуть где надо. Либо же эту фразу ("использовать цвет детали") в данном контексте понимают как - цвет поверхности по умолчанию.
В общем - поговорить с СТП.
+ Благодарностей: 1

YNA

+ Благодарностей: 1


Borsergey

Цитата: Pokemon от 22.11.24, 07:56:23Попробуйте свою деталь вставить в сборку и уже в сборке смотреть на эти настройки.
"По источнику" - будет цвет источника, т.е. детали.
"По исходному объекту" - будет цвет сборки, который вы зададите самой сборке.

"По исходному объекту" - Удобно когда в сборку добавлено например 10 деталей и им нужно присвоить одинаковый цвет. Можно задать цвет в самой сборке, а затем этот цвет можно менять одним действием для всех 10 деталей

Спасибо за исчерпывающие пояснения!

Цитата: YNA от 22.11.24, 08:20:40Чтобы каркас поверхности был серенький как у детали нужно менять цвет не операции выдавливания, а Поверхности (см. рис).
Для этого нужно переключить дерево в режим Структурного представления.

Проверил, работает! Спасибо!
Оказывается, менять цвет надо именно в режиме структурного представления!

Цитата: СВ от 22.11.24, 10:32:24Предположу, что эта неработающая галка - ошибка программы. Для всех поверхностей.
Считал, что поверхности умышленно имею цвет, отличный от цвета деталей - чтобы не забывали, что это именно поверхности. Т.е. это задумка программы. А с галкой дали косяка.
МОЖЕТ БЫТЬ кто-то там ДЛЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ посчитал (и запрограммировал), что поверхности отдельно имеют СВОЙ цвет (синий) и это и есть "использовать цвет детали (для поверхностей)", но забыл упомянуть где надо. Либо же эту фразу ("использовать цвет детали") в данном контексте понимают как - цвет поверхности по умолчанию.
В общем - поговорить с СТП.

Очевидно, Вы правы!

Цитата: YNA от 22.11.24, 11:41:17Лучше было бы вот так.

Согласен!

Цитата: Вячеслав Никонов от 22.11.24, 12:13:58https://dzen.ru/a/Y1AGFzFrXmGawrCq

Спасибо за ссылку!

Borsergey

Цитата: Lemieux от 22.11.24, 10:13:08Человек спросил одно, а ему отвечают другое. Прям как в ТП АСКОН  :-)))

Все ответы по существу заданных вопросов!
Всем спасибо за участие!
+ Благодарностей: 1

Lemieux

Цитата: Pokemon от 22.11.24, 10:21:58Вы уверены в этом? Предлагаю еще раз перечитать вопросы ТС.
Нет конечно, не читал, решил просто так написать ответ и упомянуть днищенскую ТП АСКОН. Уровень понятен. Уровень соответствует АСКОН. Теперь понятна одна из причин почему продукты АСКОН в таком ужасном состоянии.

Pokemon

Цитата: Lemieux от 22.11.24, 14:07:22Уровень соответствует АСКОН. Теперь понятна одна из причин почему продукты АСКОН в таком ужасном состоянии.

Вполне доволен Компасом. Когда был гарантийный период, не раз отправлял слова благодарности службе поддержки после перехода с 16-ой на 21-ую версию. Был скачок как в функциональности, так и в удобстве использования программы.
Несмотря на какие-то моменты, которые бы хотелось изменить, исправить и т.д., с удовольствием выполнил многие проекты, чертежи, модели, которыми в том числе остались довольны и некоторые Заказчики.

Borsergey

Мне по работе в основном приходится "править" 3D-модели, полученные от Производителей оборудования (в STEP).
Все они, естественно, "без истории", да еще и сделаны довольно небрежно: нет нужных сопряжений там, где они должны быть,
трубки не доходят до фитингов и т. п.
Очень не люблю, когда модель при открытии STEP в Компасе оказывается поверхностной (твердотельное моделирование мне как-то ближе  ;) ),
а еще хуже смешанной - часть твердые тела, а часть поверхности, причем многих поверхностей не хватает (не все грани у головки болта и т. д.).