Настройка службы уведомлений Лоцман:PLM 2014

Автор Matvey Kushakov, 02.04.24, 13:04:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Matvey Kushakov

Здравствуйте!

В документации к центру управления комплексом написано, что есть два канала рассылки уведомлений: по электронной почте и через мгновенные уведомления. Нам удалось настроить рассылку по почте, но руководство настаивает на втором варианте. Сейчас в настройках службы включены оба типа уведомлений, но фактически работает только через почту.

Собственно, в чём может быть проблема?

P.S.: используемая версия ПО - ЛОЦМАН: PLM 2014.

Matvey Kushakov

Решение оказалось простым и банальным: надо было просто включить Агент службы уведомлений Лоцман у всех пользователей...