• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Моделирование металлоконструкций для оборудования

Автор sping_rain, 30.07.23, 13:16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sping_rain

Здравствуйте, я начинающий специалист и мне нужна очень помощь. Мне нужно начертить металлоконструкции, которые держат триерный блок (см фото). я не могу понять как начертить уголки (см.обведенное). Подскажите пожалуйста, буду очень благодарна.пример 1.png

FR347

Строите эскиз (в данном случае Г-образный)

Листовое тело с нужной толщиной, длиной, радиусами

Делаете листовыми фасками фаски (в моем случае сделал все разные)

К19

СВ

 Можно смоделировать твердотельным моделированием, можно библиотекой металлоконструкций. Вам как нужно - первое, второе или без разницы?

Toptotal

Делайте обычные уголки, а это чушь с вырезами не нужно делать..

СВ

#4
Эта чушь называется дизайн. Промышленный.
Горизонтальные уголки ещё связать между собой, чем-нибудь из примерно такого:

Связь.png
или попроще
Связь -.png
или совсем просто
Связь --.png

Toptotal

Цитата: СВ от 30.07.23, 22:05:50та чушь называется дизайн. Промышленный.
Горизонтальные уголки ещё связать между собой, чем-нибудь из примерно такого:
не нужно путать дизайн и конструкцию.. если там штампуют ножку это одно, а если просто изготовить то проще обычные уголки.
и технологичность и цена.

Starik