• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Расчет с учетом резьбы и сварки

Автор rammster, 09.11.18, 13:55:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rammster

Добрый день профессионалы, подскажите пожалуйста, когда я выполняю расчеты в APM FEM, если на сборке присутствуют резьбовые и сварочные соединения, то влияют ли они на результат? Или тупо конструкция считается металлом сплошным, а учет резьбы и сварки нужно производить отдельно, самому по старому методу расчета или в дополнениях типа "Сварочный расчет".

VLaD-Sh

Сборки пока тупо считаются сплошным куском металла

rammster

Тогда сразу еще вопрос, есть ли встраиваемые библиотеки у компаса или может инвентора, которые могут подсчитать всю конструкцию с учетом выше сказанного? или все таки придется самому считать и резьбу и сварку?

Lotos82


FuG4s

Цитата: rammster от 12.11.18, 09:33:41
Тогда сразу еще вопрос, есть ли встраиваемые библиотеки у компаса или может инвентора, которые могут подсчитать всю конструкцию с учетом выше сказанного? или все таки придется самому считать и резьбу и сварку?
Про компас-библиотеки не слышал, про инвентор незнаю. В Ансисе это точно есть. Правда,как по мне,пока все граничные условия задашь на конструкцию,то с ума сойдешь)))

Valery-Moscow

НЕДОПУСТИМО игнорировать резьбовые соединения !

что касается сварных швов - то этот вопрос "открытый", поскольку технологии сварки разные, режимы разные и так далее... - наиболее "простой" путь - это задавать какие-то обобщенные прочностные характеристики всего сварного шва или каждой области сварного шва и может быть даже части металла свариваемых деталей - которые подверглись "значительным" температурным нагрузкам.


в последние годы, в связи с важностью данной тематики - опубликовано много статей (иностранных) - где авторы более-менее успешно пытаются моделировать процесс сварки - с целью получения остаточных напряжений\деформаций + прогноз по структуре материала сварного шва.

Найти эти статьи весьма легко с помощью ключевых слов в интернете

кроме того, существует много национальных и международных организаций, которые занимаются вопросами технологии сварки = регулярно проводятся конференции, семинары => публикуются отчеты и доклады

Евгений Борисович

Цитата: Valery-Moscow от 28.11.18, 21:22:38
НЕДОПУСТИМО игнорировать резьбовые соединения !

что касается сварных швов - то этот вопрос "открытый", поскольку технологии сварки разные, режимы разные и так далее... - наиболее "простой" путь - это задавать какие-то обобщенные прочностные характеристики всего сварного шва или каждой области сварного шва и может быть даже части металла свариваемых деталей - которые подверглись "значительным" температурным нагрузкам.


в последние годы, в связи с важностью данной тематики - опубликовано много статей (иностранных) - где авторы более-менее успешно пытаются моделировать процесс сварки - с целью получения остаточных напряжений\деформаций + прогноз по структуре материала сварного шва.

Найти эти статьи весьма легко с помощью ключевых слов в интернете

кроме того, существует много национальных и международных организаций, которые занимаются вопросами технологии сварки = регулярно проводятся конференции, семинары => публикуются отчеты и доклады

Поясните, пожалуйста, почему недопустимо

СВ

#7
   Если бы я занимался расчётами  в APM FEM, если бы рассчитывал болтовые /сварные (и если бы умел работать в "иных расчётчиках"), то попробывал бы так: зазоры между скреплёнными болтами деталями сделал бы бесконечно малыми  (не везде и не всегда, а в зависимости от приложенных сил), зазоры между сварными деталями сделал бы бесконечно малыми , а там, где реальные св.швы, сделал бы "мостики" по реальным размерам сварных швов и в таком виде попробовал расчёт и сравнил его с "иными КАДами". (Сначала, конечно сравнил бы расчёт простых деталей - для начальной, так сказать, верификации, и если бы они были близки, тогда и был бы смысл продолжать...) Для сварных деталей два варианта: первый - сварной шов по прочности приравнен к основному металлу, второй - наоборот, основной металл приравнен к св.шву. Таким образом можно как-то приблизиться к истине. Для болтов: возможно, диаметр болтов уменьшить до внутреннего диаметра резьбы (или проточек), в общем - до самого тонкого места.
В общем - тема для энтузиастов.