• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

3D контур создает несколько линий в 2D

Автор Safirus, 20.12.17, 08:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ё

Цитата: Sabahs от 20.12.17, 14:42:37
Кому, кажется, те крестятся, тут понятно почему, всё озвучено.

"Нойзе"? А если Форум должен работать по-нормальному? Разве это не стыдновато: 17-я версия "на дворе", куча гур на Форуме, куча трЁпа , а "ядро" - "глючит"?!! А разрабы считают выше своего достоинства следить за выявляемыми форумчанами ошибками?!
+ Благодарностей: 1


YNA

Здесь есть ещё одна фишка, даже не знаю как объяснить, ни чего не понимаю в программировании.  :shu:
Для разных точек контура можно построить массив скругляющих окружностей (всего 4). Для этих окружностей есть понятие расположения центра кривизны. Так вот, в случае изменения положения округления относительно кривых, центры кривизны инвертируются в другую сторону. Условно назовём эти стороны положительной и отрицательной. Для всех остальных точек схемы сумма знаков кривизны равна 0 (-2+2=0). Дальше система по какому то своему алгоритму знает как правильно скруглить. Для той самой глючной точки это правило не выполняется и на определённом расстоянии число положительных направлений превосходит число отрицательных. Получается так: 4-1 = 3 в пользу внутреннего направления. Это направление заведомо неверно, но по балансу вероятности оно будет считаться приоритетным.
Это всего лишь догадки, выведенные из экспериментов. Как там оно на самом деле, видимо только разработчикам известно.  :)
+ Благодарностей: 2

bull

Цитата: YNA от 20.12.17, 15:48:14видимо только разработчикам известно.  :)

Если бы им это было известно, вы (мы) о таком и не узнали бы  :-)))
+ Благодарностей: 1

Ё

 Ну, ФСЁ! Разговор пошЁл весЁлый! Типа: "Британские учЁные доказали"!  :) Однако, "ядерщикам" не мешало бы ознакомиться...

  P.S.: можно и посмеяться! Сегодня хороший день:  http://forum.ascon.ru/index.php/topic,30697.msg246217.html#msg246217  !
           С праздником, ЕврАзЭс!!! Интересно... "Лепта" "АСКОН"-а есть в этом проекте?.. :)

#25
...
PS. Спасибо, что услышали.

chelkar

Цитата: Safirus от 20.12.17, 08:48:57
Возможно кто то сталкивался или знает как решить проблему.

Задайте касательность дуг кулачка в эскизе, там где необходимо. Будет гладкая стыковка.. И в этом месте скругление не потребуется.

Петрович-47

chelkar, тогда и кулачка не получиться...

когда мне надо убрать мусор в точках стыка я просто выделяю их рамкой слева-направо и если что то лишнее там есть оно попадает в выбор...
ну а дальше дело техники... что делать с образовавшимся разрывом... Мне проще... у меня КПП и я могу наплевать на разрыв а для лазера ??? это останов и новая врезка???

chelkar

Нормальный будет кулачок.
Вложение. 16.2
В эскизе добавлены касания для дуг. Геометрия чуть другая будет, точки стыка рассчитались через параметризацию.

Скругление оставил как было. На вход подается 12 ребер. Но там где есть касание оно не строится. Не имеет геометрического смысла. И КОМПАС их пропускает. Скруглилось 6 ребер.

В исходной модели топик-стартера тоже не все ребра скругляются. Можно посмотреть соседнее. Туда грань от скругления не добавилась. Но для проблемного ребра что-то не так пошло. Там, кстати, угол сопряжения внутренний. Дуги яму образуют. Маленькую, но она есть.
+ Благодарностей: 1