• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Помогите разобраться в устройстве

Автор GL_E, 10.05.16, 15:42:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Goran

Цитата: Ё от 11.05.16, 21:09:58
1.Ну, на самом деле: там вал 19,05 либо 20 мм, потом утолщение диам.25 и на этом утолщении: сальник, а затем подшипник. Т.е.: "замыкаться" всё должно на буртик вала. ....
Что там на самом деле знает только топикстартер, речь идет только о представленной им схеме.
Если там стоят графитовые втулки, сальника может и не быть.
Что касательно инноваций "половинчатого шкива" - это может быть "китайская модернизация" вариаторной системы, при которой там ни следом масла, ни следов графита изначально вообще быть не должно.

Ё

Цитата: Goran от 12.05.16, 06:58:38
Что там на самом деле знает только топикстартер, речь идет только о представленной им схеме.
Если там стоят графитовые втулки, сальника может и не быть.
Что касательно инноваций "половинчатого шкива" - это может быть "китайская модернизация" вариаторной системы, при которой там ни следом масла, ни следов графита изначально вообще быть не должно.


1.Подшипники скольжения на таких двигателях с горизонтальным валом не ставят. Их используют на модификациях таких движков с вертикальным валом. Но сальники обязательны и там.
2.Судя по-всему, с помощью этой "инновации" решалась совсем не технологическая проблема изготовления шкива. Трансмиссия рассматриваемого механизма имеет небольшой приведЁнный момент инерции, а вот двигатель обладает порядочной кинетической энергией. При попадании на препятствие в виде камня, корня велика вероятность разрыва цепи в "дохлом" редукторе. За счЁт проскальзывания ремня происходит взаимное угловое смещение половинок шкива и подпружиненная половина, имеющая шпоночное соединение с валом,  отжимается в результате взаимодействия треугольных ЗУБЧИКОВ на половинках шкива. Ремень начинает буксовать. Надо, конечно, "поверять алгеброй гармонию", но, "навскидку", - фигня эта затея!
3.Любопытно, что в начале 80-х на советских з/у комбайнах решали ОБРАТНУЮ задачу: увеличение усилия зажима ремня вариатора при начинающемся проскальзывании (рис.). СдаЁтся, тоже - фигня...

GL_E

#22
Добрый день.
Вот попросил родственников сфоткать наклейки хотябы.

Как я почитал в форумах, на словах Germany и SunGarden связь с Германией заканчивается.

Цитата: Ё от 12.05.16, 08:31:07
1.Подшипники скольжения на таких двигателях с горизонтальным валом не ставят. Их используют на модификациях таких движков с вертикальным валом. Но сальники обязательны и там.
Сальник, который вмурован в корпус двигателя или что то еще?

Цитата: Ё от 12.05.16, 08:31:07
2.Судя по-всему, с помощью этой "инновации" решалась совсем не технологическая проблема изготовления шкива.... За счЁт проскальзывания ремня происходит взаимное угловое смещение половинок шкива и подпружиненная половина, имеющая шпоночное соединение с валом,  отжимается в результате взаимодействия треугольных ЗУБЧИКОВ на половинках шкива. Ремень начинает буксовать. Надо, конечно, "поверять алгеброй гармонию", но, "навскидку", - фигня эта затея!

Половина, имеющая шпоночное соединение упирается в винт и все

Кстати у тестя почти аналогичный культиватор был. Цепь у него оказалась прочной, а вот звездочки не выдержали рывка в момент, когда на камень напоролся. Если получиться то заскочу к нему посмотрю, как у его культиватора эти валики-ролики устроены.


Меня пока заинтересовал такой момент, который я не пойму:

- Если вся система шкивов должна быть неподвижна относительно вала, то мне шайбами набить "съеденное" пространство и протянуть потуже.
- А если предполагается, что половинки должны проворачиваться относительно друг друга, то тогда вроде как подшипник напрашивается или какие то втулки.
?

а вот и описание нашлось. Про ремни там ни слова.
http://kazan.6cotok.ru/files/5556_T390.pdf

Ё

"Половина, имеющая шпоночное соединение упирается в винт и все"

1.На Вашем первоначальном рисунке присутствует ТАРЕЛЬЧАТАЯ ПРУЖИННАЯ шайба.
2. "...то мне шайбами набить "съеденное" пространство и протянуть потуже."
Да! Внутренняя резьба "М8" и длиной мм 30-ть!..

3. Редуктор этой "поделки" заявлен как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ. Однако, малые звЁздочки цепных передач имеют по 7(!) зубьев!

Вывод: покупайте "честный" китайский ширпотреб! Не тешьте себя мыслью о том, что зажратый "бюргер" будет работать на вас за "три копейки"! И учтите, что и продукция именно европейских производителей зачастую ЦЕЛИКОМ производится в Китае! Заводы европейцами там построены с начала "нулевых". Ну, а всякие "громкие" "погонялы", типа "С..ань гарден", "тексас", "чампиЁн", "педриот" и т.п. - просто "маркетинговый ход"! "Наших" прАдвинутых "нанотехнологов"...

GL_E

Цитата: Ё от 12.05.16, 10:55:36
1.На Вашем первоначальном рисунке присутствует ТАРЕЛЬЧАТАЯ ПРУЖИННАЯ шайба.
...
Да! Внутренняя резьба "М8" и длиной мм 30-ть!..

Честно говоря, не думал, что она может выполнять пружинные функции. Думал просто для упора, чтобы "перераспределить" усилие винта на шкив "мимо" вала.
Буду знать.

Kirilius83

а на стартере звездочка по вашему сколько зубов имеет?  :)

Ё

Цитата: GL_E от 12.05.16, 11:43:49
Честно говоря, не думал, что она может выполнять пружинные функции. Думал просто для упора, чтобы "перераспределить" усилие винта на шкив "мимо" вала.
Буду знать.

Ну, кто его знает... На Вашем рисунке она - как пружинная. А так-то м.б.: шайба достаточно толстая (мм 5), а в центральной области - выборка конусная. Очевидно, для улучшения стопорения за счЁт УПРУГОСТИ центральной области...
Короче: рисунки валов приведены по ссылке выше. Двигатель, получается, - китайский "римейк" "хонда" GX-168. Изначальная КЛАССИФИКАЦИОННАЯ(!) мощность - 5,5 л.с. "Реальная" - проц. на 20 меньше (называется: долговременная мощность). К настоящему моменту китайцы "выжали" из исходного движка уже 7 л.с. ("классификационной" мощности)! За счЁт степени сжатия и диаметра поршня. На фото - "промежуточный результат"... Если обрабатывается сухая почва, то лучше заменить штатный поролоновый или (Упаси, боже!) БУМАЖНЫЙ "воздухан" на МАСЛЯНОГО типа.

Цитата: Kirilius83 от 12.05.16, 11:44:30
а на стартере звездочка по вашему сколько зубов имеет?  :)
А стартер работает всЁ время работы двигателя?..

Kirilius83

Работает он может и кратковременно, но зато в каких условиях (как минимум полное отсутствие смазки впринципе, а вот пыли там хватает) и на протяжении скольких лет? При этом я слышал (и видел) про съеденные венцы маховика, но не про сьеденный бендикс, но это скорее уже за счет разной твердости. Мотоблок же - во первых герметичный редуктор с маслом и относительно безударная работа, во вторых считанные часы в год.

ЗЫ бумажный фильтр заметно качественнее очищает чем поролон ;) Да и маслянный свои недостатки имеет, тем ведь нет мелких пор как таковых, там крупные щели с масляными стенками, и песчинка если не прилипла к стенке - легко проходит насквозь. Таки лучше и надежнее бумажного нет, всякие поролоновые с пропиткой хоть и дают меньшее сопротивление и многоразовые, но хуже пыль задерживают... Мото и авто не дураки  88))

Ё

 Вот вам и китайцы, блин... Уже "на конвейере" - такой двигатель с впрыском!