• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Задание нужного положения шпоночного паза в шестерни.

Автор Rivis, 02.03.21, 09:18:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вячеслав

Цитата: СВ от 02.03.21, 12:48:0599,98% шестерен не имеют связи между пазом и зубьями.
Я бы еще одну сотую добавил к Вашим процентам. :cl:
Один раз в жизни мне попался чертеж с требованием расположения в одной оси: зуба (с фрезерованной риской на поверхности вершин), нецентрального отверстия и шпоночного паза в центральном отверстии. Какой-то ремонт для оборудования сахарной промышленности...

GenTAPo

Много где встречается понемногу, простите за каламбур. К примеру, валик с эксцентриковой ступенью задней бабки станка 1К62 и аналогичных. Для фиксирования задней бабки к станине. Шпоночный паз расположен под углом 100 градусов относительно верхней точки эсцентриситета. Оригинальный заводской шифр 1К62-03-56. Иначе рукоятка фиксации будет смотреть не туда, куда надо. На звёздочках цепи распредвала двигателей риска, на одной из шестерён установки для испытаний топлива на октановое число модели УИТ-85М, да мало ли где.

СВ

#22
 Здесь - паз и зубья. Общий случай, естественно, встречается чаще.
- - - - -
К автору: на форуме приветствуется обратная связь
- задан вопрос,
- получены ответы,
- рассказ о том, какое решение принято.
Таким образом люди, вновь читающие тему, смогут найти решение, не задавая вопрос повторно.


LoserCrane

#23
Нынче возможно вообще обойтись без шпоночного паза, применив клиновые втулки, например, "Sati". Момент на трении они держат значительно больше, чем шпоночные. Под них нужны только чистовые поверхности, затягивать винтики надо моментным ключом, ну и место под них тоже какое-то надо. Зато не нужно о допусках на шпоночные пазы беспокоиться. В итоге выходит проще и дешевле чем со шпонкой.

СВ

 Кстати, по клиновым втулкам: знаете примеры, когда такое крепление применено в крановых редукторах вообще и в редукторах главного подъёма в частности?

LoserCrane

Цитата: СВ от 06.03.21, 10:04:33Кстати, по клиновым втулкам: знаете примеры, когда такое крепление применено в крановых редукторах вообще и в редукторах главного подъёма в частности?
В механизмах передвижения кранов-тележек  флендеровские редукторы со шринк-дисками точно видел, ну так это передвижки, несмертельно если провернется. В подъёма... Не знаю, раньше в Правилах разрешены были соединения только со срезными элементами. Надо почитать нынешнее ФНП и Регламент ТС. Навряд ли разрешены эти клиновые втулки. Посмотрите литературу.

LoserCrane

Цитата: СВ от 06.03.21, 10:04:33Кстати, по клиновым втулкам: знаете примеры, когда такое крепление применено в крановых редукторах вообще и в редукторах главного подъёма в частности?
Что далеко ходить, смотрите SEW Eurodrive, они вообще редуктора на вал даже без заплечиков ставят :). Только надо от смазки очистить и пасту специальную нанести на клиновые втулки :)))