• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Эффективность форума

Автор ilay, 04.04.15, 23:50:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Здравствуйте
Я немного посидев с Асконом  ::) - принимал участие в бета-тестировании(Торнадо-Ренга, Компас 16), пару раз задавал вопросы тут...по прежнему ставлю акценты, что я новичок. На одно что я обратил внимание - наиболее эффективно достучаться до разработчиков все-таки это тех.поддержка чем этот публичный форум.

Если публичное обсуждение и создание дружелюбный обстановки для продолжительной беседы в обсуждаемом вопросе - этот форум прекрасен.
Вот если хочется конкретики по компасу или иному продукту, то сухо, объективно и кратко это в тех.поддержку.

Как вы сами считаете?

(сам просто сталкиваюсь в последнее время с отсутствием/или ухудшением/ дружелюбия и почитания тех.поддержкой/разработчиками клиентов или возможно потенциальных клиентов у других вендоров прогр.обеспечения)

Тут, на форуме, я написал про Ренгу, вроде продукт новый, можно было отозваться, а нет пока не написал в тех. поддержку, только потом началось шевеление. Безусловно я поступил неправильно, на сайте ренги, так и было указано по всем вопросом обращаться в лич.кабинет.

Алхимик

Дело в том что вряд ли кто то будет писать/дублировать свой вопрос в ТП и на форуме. От Уважаемых людей на форуме, к примеру, может вообще не поступать предложения, но не думаю что это так, просто пишут в ТП и все.

У АСКОН довольна большая служба ТП (хотя мне не с чем сравнивать), но на каком то из очных форумов технической поддержке было выделено время на целый доклад.

Ммм, я продублировал правда в иной форме, дав ссылку на тему форума  с IFC. Владимир(сотрудник хелп-деска) продублировал этот пост на форуме в форме заметки, чтоб понятнее было для разработчиков.

Я сам тестирую несколько программ, у одного вендора, Алхимик, ты с ним знаком - Максон. Система помощи и баг-трекер соединены с клиентам на визуал-студии и xcode ... поэтому разработчиков мы на форумах не видим и не слышим. Т.е. запрос или баг зразу поставляется. Разработчику не нужно быть публичным, я предполагаю также что в контракте у них прописано.

Я  к чему это все пишу, просто наблюдаю потуги, ссоры пользователей здесь, когда конкретно касается функционала компаса, улучшения и т.п. - бесполезность этого всего

А конечно ряд функциональности, что хотелась бы и выражена в запросах ТП например той же ренги, в релизной ее нет

Алхимик

Цитата: ilay от 05.04.15, 00:18:20
Ты с ним знаком - Максон.
Беда в том что плохо знаком... месяца 3 если посчитать все что я в нем делал и пробовал.

Цитата: ilay от 05.04.15, 00:18:20
Я  к чему это все пишу, просто наблюдаю потуги, ссоры пользователей здесь, когда конкретно касается функционала компаса, улучшения и т.п. - бесполезность этого всего...
Согласен.

Вот точно так же как и звание герой форума... заграницей форума это звание ничего не дает :shu: Форум - самодостаточный, в нем есть все кроме религии и политики 88))

Цитата: ilay от 04.04.15, 23:50:54Если публичное обсуждение и создание дружелюбный обстановки ...
Дикое  :%: влияние Востока  :shu: и полуночная дремота мозга  :))))), правильнее будет создание дружелюбной обстановки

ЦитироватьВот точно так же как и звание герой форума... заграницей форума это звание ничего не дает
дает, либо становишься модератором галереи, жюри конкурсов и т.п. Зал славы или доска почета более-менее на многих крупных форумах есть

СВ

 А про эффективность - можно подробнее? А то как-то невнятно, полунамёками ... (Ну, может, "свои" с полуслова и понимают такой жаргон, а что делать "не своим"?)

Golovanev

А не надо вообще в форуме стучать в разработчиков... стучите в техподдержку (там как раз не так давно новый звонок для стучания на 8-800 поставили)...  она для Вас и создана, и для этого и работает.

А вот если Вы за советом и помощью к коллегам грамотно использующим КОМПАС - дак милости ж просим!   Главное же попросить совета и помощи, а не стучать в тех кто эти советы может дать!

Кстати - про сухо, объективно и кратко (а если еще и по русски грамотно)...  очень уважаю людей именно так пишущих на этом форуме!