Добавление компонента в сборку

Автор Андрейка, 20.09.13, 05:52:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Resfeder

Цитата: obesov от 20.09.13, 14:15:23
Ну так "берём" и выбираем!  :)
Только не сам компонент (деталь. сборку), а Начало координат в Дереве модели. ...
Вроде речь идёт о вставке новых компонентов.
Цитата: YNA от 20.09.13, 14:42:18
... Вставленная деталь кажется близкой к месту вставки только в картинной плоскости. На самом деле она вставляется очень далеко в глубину экрана. Если теперь чуть чуть повернуть большую сборку, то эта деталь попросту потеряется и искать её придётся в дереве.
Да, Да! Именно так! Похоже, что пора ставить предложению + !

студент

Цитата: YNA от 20.09.13, 14:42:18
Вставленная деталь кажется близкой к месту вставки только в картинной плоскости. На самом деле она вставляется очень далеко в глубину экрана. Если теперь чуть чуть повернуть большую сборку, то эта деталь попросту потеряется и искать её придётся в дереве.
Теперь более понятно :shu:

obesov

Цитата: Resfeder от 20.09.13, 15:34:26
Вроде речь идёт о вставке новых компонентов.Да, Да! Именно так! Похоже, что пора ставить предложению + !
Именно о них речь и идёт! В дереве выбираем СК или ЛСК того компонента, вблизи которого и должен оказаться новый добавляемый компонент. Или картинка плохого качества?  ;)
+ Благодарностей: 1

Resfeder

Цитата: obesov от 20.09.13, 15:49:47
...
:shu: Туго стало доходить. А я об этом и не знал.

СВ

 Не совсем по теме.
Цитата: niklas от 20.09.13, 09:04:23
... вставить дет., покрутить ее, дабы стали видны были одновременно поверхности для нужного сопряжения...
Маленькая рационализация.
Чтобы исключить "кручение", заранее определяю как деталь будет располагаться на сборке и её модель делаю именно в этом положении относительно системы координат. Вставляю в сборку - крутить не надо. Более того, если сопрягать по координатным плоскостям, то знаешь: плоскости сборки и плоскости детали - одинаковые, тоже экономия на поиск. Для подавляющего количества моих деталей подходит.
Да, при создании чертежа с модели выбор главного вида дополнительного времени не требует, достаточно модель поставить в положение для гл.вида и определить, что это - Спереди, Сзади, Сверху, ..., а затем задать это же положении при создании главного вида на чертеже.

KillJoy

Цитата: obesovИменно о них речь и идёт! В дереве выбираем СК или ЛСК того компонента, вблизи которого и должен оказаться новый добавляемый компонент. Или картинка плохого качества?

Не всегда подходит такой вариант: если базовая модель большая и не полая, а новая маленькая, то потом еще придется включать каркасный режим и "выковыривать" мелкую модель из большой, при этом есть риск опять перетащить мелкую модель вглубь экрана.

От себя добавлю еще такой способ: можно при перемещении модели выбрать любую прямую проекцию (спереди, сверху и т.д.), тогда модель не будет уходить вглубь. Однако, есть проблема: придется использовать как минимум две проекции, чтобы поставить модель достаточно близко к точке сопряжения.