• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Проектирование траверсы

Автор Panvdv, 29.03.13, 10:50:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tramp_m

Начните... С разработки организации технологического процесса... :-))) :shu:

Panvdv

я просмотрел все технологические и маршрутные карты.....порядка 189 операций, меня интересует механизация подъемно-транспортных работ на участке, в картах написано стропуются чалками типа ....... с пролета на пролетом доставляются передаточной тележкой, хочу вот модернизировать :) :) :)

tramp_m

Чего модернизировать то собираетесь («механизация подъемно-транспортных работ на участке», или «стропуются чалками» , или  «доставляются передаточной тележкой»).. :)
И как изменится организация технологического процесса после вашей модернизации, что будет взамен перечисленного... :%:
Кто вам дал это в разработку, пусть сформулирет, тщательней... в граммах...  :shu:

Panvdv

Сам технологический процесс меня не интересует, интересуют подъемно-транспортные работы, как перемещаются валы от станка к станку, чем перемещаются.В следствии того, что заготовки имеют большую массу, более 4 тонн, и габариты то применение ручного труда требует большого физического усилия от работников. Но самым важным отрицательным фактором является вероятность травматизма и гибели стропальщиков, в результате различных несчастных случаев: обрыва чалок, поломки ответственных механизмов.
Для успешно развивающегося предприятия внедрение технических новшеств является гарантией его будущего, так как они позволяют эффективнее использовать денежные средства.
В настоящее время известны механизмы позволяющие осуществлять операции вращения и захвата груза  в автоматизированном режиме. Поворот грузозахватов осуществляется  различными видами приводов: электрическими, гидравлическими, пневматическими и другими. Наиболее часто вращение крюка с грузом или без груза осуществляется вручную при приближении к месту установки или укладки груза. Несмотря на наличие защитных устройств и предусмотренные меры безопасности, эти операции всегда представляют риск для оператора или из-за того, что он касается руками подвижных элементов, или просто из-за его присутствия вблизи груза. Вот я пытаюсь  спроектировать специальное грузозахватное устройство :)

tramp_m

Завидую оптимизму вашего заказчика... :)
Стоимость такого проекта покроет ваши расходы на приобретение скромной легковушки, ещё и домика для житья. :shu:

Panvdv

думаете и не стоит это проектировать? :| ведь вроде простое устройство

tramp_m

Да. простое но не для вашего случая... :%:
Не тот вес, не тот захват, не те поверхности, не то управление захватом (вы же хотите механизировать захват) и перемещением груза (это же не дрова)... :shu:
Как сейчас у вас размещен установлен коленвал перед осуществлением захвата... 8-)

СВ

 В разговоре упоминалась безопасность
Цитата: Panvdv от 29.03.13, 15:37:52
про безопасность верно сказано!!!...
Один из основных принципов безопасности, не в обиду будь сказано, - не привлекать к проектированию дилетантов.
В самой НАИПРОСТЕЙШЕЙ траверсе они могут наделать множество ошибок. А тут ещё на ногу упадут
Цитата: Panvdv от 29.03.13, 10:50:25
... 4 т ...

Panvdv

А что можно еще придумать тогда посоветуйте пожалуйста! :)

tramp_m

Вот интересно если конечно не секрет, сколько стоит ваш коленвал... :)
Прошу прощения если что не так и не в тему...
:shu:

СВ

Цитата: Panvdv от 29.03.13, 19:06:25
А что можно еще придумать тогда посоветуйте пожалуйста!
Ну, как минимум, выложить свою конструкцию на форум и попросить критически посмотреть на неё. Здесь есть специалисты именно по этой теме.

Panvdv

Сам коленвал не знаю сколько стоит, продают в сборе Дизели Д50 (тепловозные дизели 1-ПД4А, 1-ПД4Д, судовые дизели 5ДГ50М, 6ДГ50М, стационарные источники питания ПД5), думаю солидная сумма, в линии обработки в месяц готовых  коленчатых валов 20ед., коленчатых валов в запуске 20ед., коленчатых валов на запасные части в месяц 10 ед.

tramp_m

Ну, вот и ладненько...
Опишите промежуточную операцию, которую предполагается заменить на(новую технологическую операцию) траверсу, с механизированным захватом...
Покажите, что у вас получается...
Тогда будет предметное обсуждение...
Грамотные консультанты технологи, проектировщики-конструкторы на форуме есть...

Panvdv

все подъемно-транспортные  операции с №005 по №118 (по подъему заготовок и базированию их на станках) осуществляются с помощью чалок.

tramp_m

Да, ваш техпроцесс, желает много лучшего мягко говоря...
Непоняток много, и дальше будет ещё больше...
Это в раздел форума технологическая подготовка производства - вопросы по организации технологического процесса (и его написание, создание планировки участка, схем строповки заготовки, её базирования на оборудовании ...), или в раздел форума кадры решают всё (поискать исполнителя - разработчика...)...
Частные вопросы (конструкторские и технологические задачи) для консультации пока не просматриваются...
Как говориться остается только начать и кончить...
Прошу прощения если что не так...

tramp_m

А, вообще кранбалкой или мостовым краном (уж не знаю,что у вас там) обычно подают заготовки ккк станкам (оборудованию), но ни как в рабочую зону оборудования, это опасно и для человека и для оборудования.
Можно разрушить и то и другое...

Panvdv

Так на моем участке и стоит мостовой кран г/п 10т, нужен спецзахват

LoserCrane

ЦитироватьГод выпуска: 1982
Автор: А.А.Вайнсон,А.Ф.Андреев
Жанр: Справочная литература
Издательство: Машиностроение
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 303
Описание: Книга предназначена для инженерно-технических работников,занимающихся конструированием,производством и эксплуатацией подъемно-транспортного оборудования.
Возьмите там, где все берут.

А далее порядок как в любом конструирование: что за груз, за что хвататься-стропиться, создание расчетной схемы и пр.

Nevalimp

А может кто-нибудь пояснить, каким образом это устройство влияет на ставку стропальщика. Разве ставка считаться исходя из количества операций которые он выполняет. Я так понимаю, что ставку будет определять "разряд", а разве он будет изменяться при внедрении такого устройства.


Panvdv

не знаю, мне так объяснил профессор.....