• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Выражаю благодарность СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Автор Starik, 11.07.12, 10:42:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Starik

Цитата: Администратор от 28.09.12, 11:53:48
На моей памяти такое упорное требование обязательного  оказания официальной техподдержки в Форуме высказывали всего несколько пользователей, оказавшихся пиратами. Если у Вас лицензионное ПО, мне совершенно непонятно, что Вас не устраивает в имеющемся порядке техподдержки.
На сколько я знаю, Служба технической поддержки НЕ отказывает в помощи даже и пиратам, только ставит их вопросы и замечания в самый конец очереди, после лицензионных пользователей. А если обращаться по телефону, то и вообще никто не спрашивает ни номера лицензии ни названия и местонахождения предприятия, которое представляет звонящий. Звони и получай ответ.

2VMS

Цитата: Администратор от 28.09.12, 12:05:54
...Знаете, это уже начинает напоминать детские капризы. И укрепляет меня в мнении, что это недовольство и претензии являются для Вас самоцелью.
А не очередной ли это клон AlexNicka?