• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Выдавить до ближайшей поверхности, Что не так?

Автор Дим, 13.08.12, 07:01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дим

Вот часто использую команду "Выдавить до поверхности". А вот команда "Выдавить до ближайшей поверхности" у меня отчего то не выходит. Вроде когда то получалось, а сейчас она строится как "через всё".
Судя по справке эта команда должна сработать до ближайших поверхностей, но это не происходит.

Что я делаю не так?

Виктор 1987


Дим


Виктор 1987

Выдавливаемый элемент должен пересекаться с этой поверхностью, чего я у вас не наблюдаю. Укажите пожалуйста по какой поверхности вы хотели получить форму?

Дим

Ну уж прям, как это не пересекается?. Точно через него и проходит.

YNA

Суть вопроса мне кажется была вот в чём: выдавливаем деталь (на снимке маленький цилиндрик) до ближайшей поверхности. Но этот цилиндрик протыкает нижнюю деталь насквозь, т. е. выдавливаеся не до ближайшей поверхности, а до самой дальней.
Вопрос в этом?

Дим

Да, именно в этом, выдавливание происходит через все.
А если я правильно понял справку, то должен вытягиваться до ближайшей поверхности любой формы.
Почему так не происходит - мне не понятно...

Anton85

Цитата: YNA от 13.08.12, 08:02:34
Суть вопроса мне кажется была вот в чём: выдавливаем деталь (на снимке маленький цилиндрик) до ближайшей поверхности. Но этот цилиндрик протыкает нижнюю деталь насквозь, т. е. выдавливаеся не до ближайшей поверхности, а до самой дальней.
Вопрос в этом?
"цилиндрик" это не результат выдавливания, это лишь фантом, иллюзия, мираж...
т.о. выражение "выдавливаеся не до ближайшей поверхности, а до самой дальней" неверно ввиду непонимания сути происходящих процессов...

Дим

Так, у меня вдруг получилось, пока не понял что я сделал, но все вдруг сложилось...

Дим

Получилось в моем случае, только если при создании операции выбираю создать новое тело..., почему по другому не работает не знаю.

Anton85

Цитата: Дим от 13.08.12, 09:10:45
Получилось в моем случае, только если при создании операции выбираю создать новое тело..., почему по другому не работает не знаю.
если вы действительно хотите понять, "почему по другому не работает", выложите здесь свою модель, укажите в ней операцию и ее параметры...
на ваш исходный вопрос ответить толково без модели невозможно...

JIK

Думаю проблема в геометрии, в частности, скругления на кронштейне вызывают сомнения, попробуйте выдавить другой эскиз, но только чтобы попадал именно в "поле" листового основания

JIK


Дим

Цитата: JIK от 13.08.12, 15:06:08
Это место
Да там был малюсенький зазор, после его латания - все построилось... :fr: