Медленная работа Компас 3D и как с этим бороться

Автор Zorgy, 13.04.12, 11:13:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kirilius83

Почему-то мне кажется, что данная модель не сильно сложнее модели какого-нибыть изделия, например станка, автомобиля. Важнее ведь не размер, а количество деталей (или даже поверхностей). У кого-нибудь получалось без проблем создавать полноценные (подробные) сборки? А делать с них чертежи?

Вообще возникла мысль: в свое время, еще в прошлом веке, когда был еще Компас 5.11, компьютерное проектрование у нас в стране еще только развивалось - да, многие уже работали на компе, но и многие еще работли на кульмане. При этом мало кто разбирался в 3D проектировании, проектировали в 2D и модели создавали больше отдельных деталей и для интересу - как-то не дошли еще (массовго) до 3D проектирование целого узла, это скорее была диковинка. И тогда Компас более чем удовлетворял всех, даже был кое в чем круче импортных прог (как минимум оформлением по ЕСКД).
Но времена изменились, все уже привыкли к 3D, и всерьез начинают в нем работать. Да, Компас с тех пор тоже сильно изменился, добавилось очень много всего. Но: конструктора изменились чуть больше, уже перешли на новый уровень, а Компас еще нет. Такое впечатление, чо Компас сейчас пытается догнать стремительно несущийся прогресс))) Причем прогресс не в мире, а в России.
В общем, пора бы Компасу уже сделать здоровенный прыжок и оказаться на вершине прогресса, а то так можно и погореть...

ЗЫ А кто что думает по этому поводу? Сильно я не в теме или всетаки чуточку прав  :shu: ?  Впринципе, можно перенести это на кухню (или в гостиной чай пьем?  :) )

Zorgy

Да почему же не в теме? Тема называется "Медленная работа Компас 3D". И то, о чем вы говорите - давным давно уже всем известно, оттого и столько подобных тем. Вопрос даже более щекотлив, чем кажется на первый взгляд. Вот лично у меня складивается (давно уже) такой вот вопрос: Есть достаточно много САПР, работающих с OpenGL, как и Компас. Так почему же модели в них двигаются и редактируются намного быстрее, нежели в компасе? Мне интересно, применим ли такой термин как "графический движок", подобный компьютерным играм, к САПР? Может ли кто меня просветить?

obesov

Цитата: Kirilius83 от 26.04.12, 08:56:14
Почему-то мне кажется, что данная модель не сильно сложнее модели какого-нибыть изделия, например станка, автомобиля. Важнее ведь не размер, а количество деталей (или даже поверхностей). У кого-нибудь получалось без проблем создавать полноценные (подробные) сборки? А делать с них чертежи?
...
ЗЫ А кто что думает по этому поводу? Сильно я не в теме или всетаки чуточку прав  :shu: ?  Впринципе, можно перенести это на кухню (или в гостиной чай пьем?  :) )
В нашей конторе получается. После установки КОМПАСа на быстрое железо времени для чаепитий практически не остаётся.  :)

Kirilius83

Дело не только в быстром железе.
Дело еще в работе с большими сборками, спецификациями, особенно их редактрование, и созданием чертежей с моделей. Нет, я не говорю что все плохо - но все далеко не идеально...

obesov

Цитата: Zorgy от 26.04.12, 09:21:41
А что за "железо" у вас, если не секрет?  :) Понимаю, конечно, что данный вопрос относится больше к другой теме....но раз уж начали...  :)
Я уже давал подсказку: http://forum.ascon.ru/index.php/topic,22213.40.html
Подробнее здесь: http://ascon.ru/press/news/items/?news=459

Администратор

Цитата: Администратор от 13.04.12, 12:23:14Вопросы и советы по "железу" прошу размещать в конференции "Аппаратное обеспечение"


Ole


ЦитироватьПри простом вращении сборки (при любых видах отображения) скорость работы просто ужасает...
Чтобы быстро повернуть или удалить/приблизить модель любой сложности можно воспользоваться кнопкой УПРОЩЕННОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ

Zorgy

Да эта фишка уже давно известна и у меня в частности включена по умолчанию. Если упрощенное отображение отключить - то работать с данной моделью вообще не возможно  :)