• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Замена штатного подъемного устройства

Автор OLGB, 07.12.11, 11:10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OLGB

ЦитироватьБерем домкрат от вазовской классики.

варианты с такого  рода  домкратами  не подойдут через неделю  у  них  при  интенсивной  эксплуатации  сотрется  резьба,  нужен  промышленного  уровня  механизм

OLGB

Цитата: sulyco от 07.12.11, 15:43:22
Если хороший шуруповерт пристроить - может и не подгорит. Или гайковерт . Пневматический.

тоже  не подойдет  такое  усилие  это нужен  хороший  гайковерт которым на авто заводах большие болты  под нужным усилием затягивают,   как  то  приходилось узнавал про него  300тыс стоит,  проще  уж  редуктор с датчиками  поставить

obesov

Цитата: OLGB от 07.12.11, 12:40:39
на всех  подъемных гидравлических устройствах  должна стоять  какая то защита  от  спадения давления жидкости (шланг порвался, утечка) это  усложняет конструкцию
Насколько гидрозамок усложняет конструкцию?  :%:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8&stype=image

sulyco

Цитата: OLGB от 07.12.11, 18:06:05
...хороший  гайковерт ... 300тыс стоит
Да ладно вам... Давно на шиномантажку не заезжали? Цена вопроса в пределах 10тыс.руб (если шиковать) или 6,5 при нормальном отношении. А почему думаете, что "ходимость" "классического" домкрата меньше вашего применяемого "ромбика"?
Не, ну если "нужен промышленного уровня механизм" можно заказать в НАСА.
Но можно купить полутонный тельферок или автолебедку-самовытаскиватель...

Kirilius83

Вы уж определитесь пожалуйста, вам на коленке надо спроектировать или как следует сделать?
Ведь домкрат автомобильный предлагаем как раз после таких фраз:
Цитата: OLGB от 07.12.11, 11:10:23
(подумываю о винтовой паре  но что то  усложненая конструкция получается для обычной подачи  заготовок)
Мы так поняли, что самому точить винт+гайка (бронзовая) сложновато для вас. Потому и предлагаем простой вариант купить готовый.

Готовый вариант:
http://electroprivod.ru/lam1.htm
на 600 кг, цена в районе 10 т.р. . правда на 24В и не быстрый.
http://www.aktuator.ru/Industrial_Actuator/01UP5B.shtml
на 700 кг, 220В, побыстрее.

пневмоцилиндры тоже готовые есть:
http://www.1stanok.ru/pages/pnevmo8.html
тут вообще ценник 1000 р указан, но что-то дешево....
http://gidrocilindr.pulscen.ru/predl?rubric=179652

Ну либо мудрите сами - но если покупное изделие в пределах 10 т.р. дешевле будет купить, чем сначало проектировать с нуля, потом детали делать...

niklas

Цитата: OLGB от 07.12.11, 11:10:23
Имеется  механизм для подачи заготовок  на нем установлен  домкрат с ручкой,  нужно  заменить  устройство  ручное на редуктор  с  электодвигателем,  поставить  редуктор на домкрат  не удастся.  Что может  заменить  домкрат  чтоб  можно  было привязать  его к редуктору? (подумываю о винтовой паре  но что то  усложненая конструкция получается для обычной подачи  заготовок)
Когда-то в 70-х годах были такие самосвалы чешского производства, прошу прощения если сделаю ошибку в этом слове, - думпткары. Кузов был без привода, за счет конфигурации днища ц.т. груза работал на опрокидывание. Водила подъезжал, откидывал защелку и кузов опрокидовался, груз высыпался, расположение ц.т. кузова изменялось и работало на опускание кузова

OLGB

ЦитироватьКогда-то в 70-х годах были такие самосвалы чешского производства, прошу прощения если сделаю ошибку в этом слове, - думпткары. Кузов был без привода, за счет конфигурации днища ц.т. груза работал на опрокидывание. Водила подъезжал, откидывал защелку и кузов опрокидовался, груз высыпался, расположение ц.т. кузова изменялось и работало на опускание кузова

это конечно интересно,  но много  расчетов и опытных работ потребуется чтоб в эдиничном производстве изготовить, не оправдает себя


OLGB

спасибо  всем за  советы и участие  выбирать буду из дух вариантов  или актуатор  ставить  или гидроцилиндр