• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Вставка пружин в сборку

Автор Жека, 24.08.11, 08:27:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Жека

Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста как вставить пружину в сборку.Пытаюсь сделать сопряжение соосности пружины с винтом ничего не получается.Приходится все делать на "глаз".Может есть какие нибудь способы?Или есть тема в форуме? ::)

starovatt

Используй сопряжение "Соосность"для  осей болта и пружины. Оси этих деталей выбери в дереве построений

Жека

starovatt большое спасибо,все получилось!

   

VIO

#3
Если сделаете ось у пружины будет легче.
Для неё уже делать соосность.
Например пересечением плоскостей.
:)

KillJoy

А зачем делать ось, если она и так есть в базовом наборе? Разве что Компас у топикстартера версии 9 или более ранней...

Zombi

Цитата: KillJoy от 24.08.11, 22:24:39
А зачем делать ось, если она и так есть в базовом наборе? Разве что Компас у топикстартера версии 9 или более ранней...
Мне с отдельной осью удобнее работать например, и торцевые плоскости тоже удобнее задать отдельными плоскостями и к ним потом привязываться - это можно и из дерева делать, в сборке такая возможность упрощает жизнь. А вообще-то в сборке обычно вставляю не стандартную пружину (которую строит библиотека) а самодельную, у которой длинна привязана к переменной, чтобы можно было посмотреть в сжатом/разжатом состоянии

MaksSP

Здравствуйте! С позволения автора воспользуюсь темой, для своего вопроса... Есть сборка инвертора к клапану, в ней необходимо вставить пружину, что бы она деформировалась между двумя деталями (автоматически изменила длину). Пружина бралась из библиотеки Компас, чертеж прилагаю.



Слева и справа в деталях пружина сопрягается по средствам операции "совпадение объектов". Заранее спасибо за консультации!

Zombi

Несовсем автоматически... Посмотрите приложенный пример - там длинна пружины привязана к переменной "x" меняя значение  "x" - меняем длину пружины (как бы деформируем её), а к ней уже привязаны подвижная и неподвижная части.

MaksSP

Спасибо,  понял что надо идти к привязке длины, но как отрыть панель что слева?

obesov

 Удачи! :)

MaksSP


denisvlpro

А вот как её теперь заставить шевелиться в анимации? Вставляю переменную, но ничего не происходит.  :(((

obesov

 Начальное и конечное значение для переменной задавать в анимации пробовали?

denisvlpro

Конечно пробовал. И вверху, в поле переменная, ее почему-то нет.

obesov

Цитата: denisvlpro от 01.09.11, 11:16:40
Конечно пробовал.
Выкладывайте сборку - наладим!  :fr:

denisvlpro

Она выложена уже выше Zombi. Попробовал ради спортивного интереса, скоро самому предстоит с пружинками играться. И ни чего не получилось. Помогите пожалуйста.

denisvlpro

И еще такой вопрос, часто ли у вас после анимации Компас вырубает. Может у меня проблема с ВИНдой.

obesov

 Для того, чтобы библиотека анимации "увидела" переменную, её надо сделать внешней  :um:
Дальше у Вас всё должно само получиться. При запуске библы можно почитать справочку - там много вариантов настройки и алгоритмов действия. Удачи!  :)

denisvlpro

Спасибо, сам бы не догадался !!!  :o