• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Моделирование шероховатости

Автор SaymonTS, 14.04.11, 15:47:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SaymonTS

Собственно каким способом смоделировать шероховатость поверхности, чтобы получилась что то похожие как на картинке.

nema81

Цитата: SaymonTS от 14.04.11, 15:47:43
Собственно каким способом смоделировать шероховатость поверхности, чтобы получилась что то похожие как на картинке.
Наверное только библиотекой фотореалистикой и то не даю гарантию

Pollitruk

А где ты координаты вершин возьмешь? 8-)

-AI-

в Компасе Вы не получите подобного, и он для этого не предназначен. Нужен софт, работающий со статистическими методами. А если нужны только картинки, то и генератор ландшафтов любой подойдет.

Администратор

Можно попробовать по пласту или сети точек. Если нужны именно вот такие вырезанные квадратиком увеличенные фрагменты поверхностей (а не реалистично смоделированная шероховатость поверхности  сложных деталей).



Цитата: SaymonTS от 14.04.11, 15:47:43
Собственно каким способом смоделировать шероховатость поверхности, чтобы получилась что то похожие как на картинке.
Можно режущим инструментом, резцом можно сделать поверхность, что накатка отдыхает игра жесткости системы и скоростью.

Pollitruk

Цитата: Администратор от 14.04.11, 18:18:12
Можно попробовать по пласту или сети точек. Если нужны именно вот такие вырезанные квадратиком увеличенные фрагменты поверхностей (а не реалистично смоделированная шероховатость поверхности  сложных деталей).

я поэтому и спросил где он координаты возьмет :-)))

SaymonTS

мне нужно ткой же квадратный кусочек сделать, проще говоря скопировать картинку в компас чтобы она 3д была и её можно было бы покрутить.


Администратор

Цитата: Pollitruk от 14.04.11, 20:14:42
я поэтому и спросил где он координаты возьмет :-)))
Если с метрологией дружить — можно смоделировать координаты математически (взяв разброс Z в определённом диапазоне и по определённому закону)
Только надо помнить, что в метрологии вот эти условные модельки сжаты по X и Y в сколько-то много раз — для наглядности. То есть реальная поверхность не является таким "ёжиком", утыканным пиками неровностей.

SaymonTS

мне это нужно сделать именно в компасе, это не моя прихоть  :)  я понимаю что твердотельным моделированием это сделать не реально, просто знаю что в 12 версии есть поверхностное, в поверхностном плохо шарю, думал с помощью него что то можно сделать.

Николай

Можно и в Компасе. Если время есть....Но такая мутота!

Zombi

В Компасе это делать смысла нет (ну или только какими-то хитрыми математическими манипуляциями) просто нет подходящего инструмента в нем. Если нужно что-то "приблизительно похожее" лучше использовать какие нибудь графические редакторы и конвертировать потом.
Вот такую штуку можно в солиде сделать за пару секунд с помощью команды "свободная форма" ну а в  графических редакторах наверное и еще больше подобных функций.

Pollitruk

Поверхность по сети точек режим по полюсам. Координаты точек можете брать или из эскизов на параллельных плоскостях, или расчетные из таблицы. Затем для каждой точки задайте свой вес.

Pollitruk

Цитата: Zombi от 15.04.11, 09:13:51
Вот такую штуку можно в солиде сделать за пару секунд с помощью команды "свободная форма"

это компасовая команда поверхность

AVas

Цитата: SaymonTS от 14.04.11, 15:47:43
Собственно каким способом смоделировать шероховатость поверхности, чтобы получилась что то похожие как на картинке.
Таким, например...

Николай

Вот, а  говорили- "...в Компасе Вы не получите подобного, и он для этого не предназначен...."

-AI-

Цитата: Николай от 15.04.11, 13:50:38
Вот, а  говорили- "...в Компасе Вы не получите подобного, и он для этого не предназначен...."
ошибался :) я бы в генераторе ландшафтов делал

Pollitruk

Здесь нет проблемы смоделировать, - есть проблема получить таблицу точек, вручную муторно вводить.

Pollitruk

Это методика если нет таблицы точек