• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Стопорение гровером

Автор JIK, 28.03.11, 02:34:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JIK

Часто обращаю внимание на конструкции и вижу, что "повально" под шайбу Гровера кладут плоскую шайбу - это что распространенная ошибка или в этом есть глубокий смысл? У кого какие мнения?

Дим

Ну во первых, диаметр отв может быть побольше диаметра гровера (для лучшей собираемости) :-))) (особенности нашего производства).
Во вторых, как мне объяснял мой первый наставник, для увеличения площади контакта.
Ну и что бы не заминать тонкостенные детали.

Хотя пару раз приходилось разбирать японские компрессоры - так там ни только плоских шайб не было но и гроверов - болт и гайка и без всяких там "насечек" для стопорения.

Senior lecturer

По этому вопросу можно обратиться к книгам по деталям машин
ЦитироватьПодкладная шайба устанавливается для:
- уменьшения смятия детали гайкой, если деталь изготовлена из менее прочного материала
- предохранения чистых поверхностей деталей от царапин при завинчивании гайки (винта)
- перекрытия большого зазора отверстия
В других случаях использование подкладной шайбы нецелесообразно.

Влад и Мир


Falcon555

Может быть если уж и класть под гровер шайбу, то не плоскую, а, например,  тарельчатую, которая будет создавать дополнительное осевое усилие на гайку и тем самым препятствовать ее откручиванию.

JIK

По поводу мягких деталей понятно, но смысл вообще гровер класть?..
Цитата: Falcon555 от 28.03.11, 09:14:32
Может быть если уж и класть под гровер шайбу, то не плоскую, а, например,  тарельчатую, которая будет создавать дополнительное осевое усилие на гайку и тем самым препятствовать ее откручиванию.
ну здесь тоже смысл гровера пропадает, просто тарельчатую и все, можно две. Работаю в приборостроении использую в основном винты до М4 и стопорил анаэробным герметиком, краской и все было нормально. Сейчас разрабатываю более крупную аппаратуру. Винты М8 стопорить краской...как-то не очень. Отгибные шайбы - хорошо, но только под болт, Проволока - не эстетично. Чем лучше стопорить винты с внутренним шестигранником? У кого какой опыт?

Влад и Мир

Цитата: JIK от 28.03.11, 10:03:02
Чем лучше стопорить винты с внутренним шестигранником? У кого какой опыт?
Стопорим гровером. Другого нет. Жалоб не поступает. Станочная оснастка.

Dometer

Цитата: JIK от 28.03.11, 10:03:02
Чем лучше стопорить винты с внутренним шестигранником? У кого какой опыт?
Обсматривал как-то буржуйскую передвижную вышку (с корзинкой для рабочего такая, на вокзале стояла). Они оные болты с шестиганным углублением (не по-советски !) сцентрировали по гнезду головки (т.е. зазора между головкой и заглублением под головку практически не было) и застопорили кернением по границе между болтом и гнездом.

JIK

Цитата: Dometer от 28.03.11, 11:28:03
Обсматривал как-то буржуйскую передвижную вышку (с корзинкой для рабочего такая, на вокзале стояла). Они оные болты с шестиганным углублением (не по-советски !) сцентрировали по гнезду головки (т.е. зазора между головкой и заглублением под головку практически не было) и застопорили кернением по границе между болтом и гнездом.
Я думал мне одному такая идея в голову пришла :)))))
Цитата: Влад и Мир от 28.03.11, 10:19:43
Стопорим гровером. Другого нет. Жалоб не поступает. Станочная оснастка.
Ну в вашем случае и вибрации особенной нет.
Видел винты с вн. шестигранником с зубцами на опорной поверхности, буржуйские какие-то, интересно сильно ли они "помогают"?!

Влад и Мир

Могу предложить ещё один способ, применяемый нами, правда, не для винтов. Заполните зазор между головкой и стенкой детали веществом для пломбировки зубов. Только на головке нужно насечку сделать. И стенку детали соответственно обработать.

Jean

На станках болты с внутренним шестигранником никак не контрятся. Они в основном в металл вкручиваются. Стоят. На деталях сформованных из листа тоже никак, смысла нет, лист легко деформируется.