• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

ржу немогу ....ПРОПАЛИ РАЗМЕРЫ ХЕЛП

Автор iax, 04.02.11, 12:57:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iax

Гуру компаса помогите. я новичек перешол с тефлекса,  это так. вообщем ставлю размер, а размера нет выносные и размерные линии есть а номенала нет:( примасштабировании прибдижаю появляются,  Удаляю пропадают:( шо делать?  и еще в настройках прорисовка на максемум а рисует все угластое. вобщем хелп

Senior lecturer

Цитата: iax от 04.02.11, 12:57:58
вообщем ставлю размер, а размера нет выносные и размерные линии есть а номенала нет:( примасштабировании прибдижаю появляются, 
А какой формат листа, габариты машины? Т.е. не получается ли так, что вы чертите какой нибудь торговый центр в масштабе 1:1 и на нём пытаетесь изобразить размеры?

iax

компас 12 3D. я подозреваю что я в настройках что то поменял... но все пересмотрел непойму где.... весь день борюсь непойму в чем дело.....

iax


Leo

Это скорее всего проблемы с OpenGL на вашей машине. Выключите опцию "Использовать OpeGL" - Сервис - Параметры - Система - Графический редактор - Управление изображением.

Senior lecturer

Ну если меняли настройки - попробуйте их сбросить: Сервис - Профили - mcad

VIO

Посмотри Сервис/ Параметры

Zombi