• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Проблемы с сохранением файлов

Автор Rubberneck, 17.11.08, 13:34:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rubberneck

Всем доброго времени суток!
У меня возникли большие проблемы с сохранением файлов в компасе V9 и V10. Нажав кнопку Сохранить выводится следующее сообщение (см. рисунок). И сохраняемый файл переводится в .bak? если он был создан ранее. А если новый файл - то сразу сохраняется в .bak. Раньше работали 2 версии - и 9 и 10 - нормально. Теперь обе выдают подобные перлы. Не могу работать! Попытка Исправить V10 не дало результата. Не знаю, что делать. Подскажите, что делать... Пожалуйста!

Жду ответов. Спасибо!

Diky

Это на одной машине V9 и V10?

VIO

Цитата: Rubberneck от 17.11.08, 13:34:16
Сохранить выводится следующее сообщение (см. рисунок).
Где, рисунок?  :)
Проверь есть ли в пути к файлам и в названии файлов букв Ё, Ь, Ъ, Й.
Если есть, то могут возникать подобные проблемы.

Rubberneck


Rubberneck

2 Diky
Да. На одной.
Просто есть часть чертежей в 10-ке, а остальные в 9-ке. Поэтому и канитель такая  :(

2VIO
Проверял. Даже без букв Ё, Ь, Ъ, Й не работает. С ними тоже.
Я же говорил:
"Раньше работали 2 версии - и 9 и 10 - нормально. Теперь обе выдают подобные перлы. Не могу работать! Попытка Исправить V10 не дало результата. Не знаю, что делать."

Ждём-с...

Дим

Что то подобное у кого то видел, можно попробовать отчистить папку C:\Documents and Settings\.....\Application Data\ASCON
Хотя не помню как справились с этим.

Serious

Ну а почему бы не оставить одну установленную версию программы, а именно v10. Как-никак документы, созданные в более ранних версиях программы должны без проблем открываться.

Rubberneck

2 Дим
Спасибо!!! Помогло  :o: Теперь буду знать, как бороться! Кстати, может кто-нибудь знает, из-за чего этот глюк?

2 Serious
V10 - один сплошной глюк. Но пока я в этом разобрался, уже много чертежей было начерчено. Поэтому поставил и V9.

Администратор

Цитата: Rubberneck от 18.11.08, 09:44:50
V10 - один сплошной глюк.

Уважаемый Rubberneck! Обычно я вознаграждаю подобные ничем не подкреплённые обобщения замечанием. Хотелось бы узнать, о скольки ошибках КОМПАС V10 сообщили в Службу технической поддержки АСКОН лично Вы? И сколько ошибок нашли, но не сообщили о них?

Diky

Цитата: Rubberneck от 17.11.08, 15:02:42
2 Diky
Да. На одной.
Просто есть часть чертежей в 10-ке, а остальные в 9-ке. Поэтому и канитель такая  :(

Не надо фигней заниматься! Ставь 10-ку и не парься.

Rubberneck

Кажется, я разобрался, почему возникает описанная выше проблема.
Я заметил, что подобный сбой возникает после дефрагментации диска, на котором установлен КОМПАС V10. Но до конца механизм не изучен. Я, вроде, запускал при дефрагментации КОМПАС V10 и распечатывал чертёж. Возможно проблема именно в этом, т.е. нельзя работать в КОМПАС V10 при дефрагментации.

К стати, после очистки папки c:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\ASCON необходимо перезагрузить компьютер, иначе проблемы с сохранением не исчез.

Спасибо за внимание!

Пуса

А как насчет КОМПАСА, он у вас лицензионный?
Никакихпроблем нет если обновляешь по лицензии V9 на V10.