• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Крушительное падение :-)

Автор Pav, 28.03.07, 11:45:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pav

Час назад было произведено "крушительное падение". Использовалась следущая схема обрыва. На длинной палке закрепили два "уса" между которыми натянули нихромовую проволоку, через которую подали электрический ток. Сам груз подвешивался на капроновом канате, который пережигался вышеописанным нехитрым устройством. Всем спасибо за поддержку.

Starik


Pav

О результате говорить пока рано. Это только первая итерация. Испытуемая конструкция вышла из строя из-за падения на нее 2ух тонного груза  :-))). Сейчас разбираюсь почему так. Кстати разработчик данной конструкции я :). Предварительная причина- некачественные комплектующие пр-ва Турция. Вторая возможная причина- где-то я "промахнулся" в расчетах.

oleg_a100

  :)  Видимо, это тот случай, когда надо обождать показываться начальству.  :o!:

temic

Да, несколько опоздал.... Когда приходилось моделировать пятно контакта для сравнения с расчетом проводился следующий эксперимент: бралось 2 10кг шара, нижний обраьатывался медным купоросом до появления рыхлой пленки, шары позиционировались друг над другом один лежал на подстилке а другой был подвешен на нити, которая пережигалась. Правда это делалось для точности разрыва, чтобы не передать шару какой-нибудь импульс, а с вашими 2-мя тоннами врядли прокатит  :)

Ivan

#25
Понимаю, что очень поздно
Но в таких задачах главное - найти принципиально простое решение (тем более если оно уже давно придумано)
:)
ИМХО это очень просто

Pav

Цитата: Pav от 16.04.07, 15:22:20
Предварительная причина- некачественные комплектующие пр-ва Турция
Причина почти подтвердилась. Подвела комплектующая, только другая, не та на которую я подумал изначально. В итоге второго испытания, конструкция выдержала атаку)). Есть видеозапись на 2мб. Если кому интересно, то могу выложить, но мне необходима помощь Администратора преодалеть предел выкладываемого файла в 100кб.

Namenlos Ein

Цитата: Ivan от 11.12.07, 08:19:17
Но в таких задачах главное - найти принципиально простое решение (тем более если оно уже давно придумано).
Да уж, действительно давно...

Sopro

В порядке комментария. Несколько лет назад работал на фирме, которая в то время занималась парашютными спасательными системами для легкомоторной авиации. Парашютная тематика такова, что достоверно смоделировать процесс математическими методами невозможно.  Поэтому и зимой, и летом - довольно часто выезжали на аэродром для натурных испытаний, в том числе и сбросов весовых и габарито-весовых макетов. Веса, с которыми работали, начинались от 500 кг и доходили до тонны (в дальнейшем, уже после моего ухода - до полутора тонн). Сбросы были как с самолета, так и с вертолета.
Хотелось бы напомнить о том, что сброс с вертолета требует особой осторожности. Капроновая лента с грузом - она как натянутая резинка. После высвобождения она выстреливает вверх, а там ... лопасти. Будьте внимательны к тому, где размещать пирорезак или замок или еще что то подобное. На моей памяти случай, когда вертолет рухнул, а пилот погиб...

Андрей Владимирович

#29
Абалдеть сколько вариантов, чтобы кого-то с чего-то сбросить :!: :) Обсуждение было давно, но у меня есть своё предложение. Когда служил в пожарке, то нас сначала отправили в учебку в Свердловск в район сортировки (77 ВШМС) и там нас учили вязать узлы. Так до сих пор помню один узел - за один конец тянешь - затягивается, за другой - развязывается. Один из них: http://www.katamaran.ru/knot/k7.htm