использование прикладных библиотек в процессе обучения

Автор yxmt, 24.01.09, 17:59:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yxmt

В данной теме хотелось бы задать вопрос разработчикам.

Дело в том, что наша организация приобрела университетский комплект Компас 3D-V9.
ПО достаточно органично вписалось в процесс обучения, позволив повысить качество дипломных и курсовых проектов. Естественно, курс обучения невозможен без знакомства с прикладными библиотеками, а их использование позволяет студенту сэкономить массу времени, и переключить акценты на собственно проектирование, а не пресловутое рисование.
Однако именно при использовании нашими студентами прикладных библиотек мы столкнулись с некоторыми казусами, которые приводят к неудобствам.

Казус первый заключается в том, что созданное в библиотеке, посвященной автоматизации технологических процессов обозначение исполнительного механизма имеет достаточно странную точку вставки - центр окружности. Не смотря на то, что это обозначение обычно стыкуется к обозначению клапана нижней частью отрезка. При этом само обозначение клапана в библиотеке просто отсутствует, а обозначения обратных клапанов, найденные в других библиотеках, не подходят по размерам.

Казус второй касается библиотеки обозначений технологического оборудования по конструктивым признакам. Дело в том, что изображение корпусов аппаратов, которое должно соответствовать ГОСТ 2. 790 (год не помню, к сожалению) вместо угла 120 градусов между отрезками при изображении аппаратов, работающих под давлением выше атмосферного, или под вакуумом, имеют угол 150 градусов. Наши нормоконтролеры не пропускают такие обозначения. Действительно, визуально, при таком размере угла, аппараты практически неотличимы от аппаратов, работающих под атмосферным давлением. В результате студенты задают вопросы, ответа на которые, у меня нет.

Хотелось бы услышать версию разработчиков ПО. Заранее спасибо.