• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Проблемы с ключём версии 6+

Автор Bess, 06.02.08, 09:53:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bess

Приветствую Вас, подскажите пожалуйста в чём может быть причина такого глюка, есть сеть, сетевой ключ для компаса, всё поставил по умолчанию, компас на компе с ключём работает _только_ в демо режиме, на стоящих рядом компьютерах всё работает нормально, при запуске монитора ключа видно что к нему подключен и комп с IP адресом на котором стоит ключ.
Подскажите пожалуйста в каком направлении копать.
Заранее благодарен.

Северянин

1.Ключ какого типа?
2.Вполне возможно не установлен драйвер защиты.
3.Раз у вас есть ключ, значит вы лицензионный пользователь. Обратитесь в техподдержку.

Bess

Ключ LPT, драйвер установлен.... пришлось решить немного боком, зато работает поставил ключ на комп без компаса.
Спасибо.

dana

Цитата: Bess от 06.02.08, 15:42:46
Ключ LPT, драйвер установлен.... пришлось решить немного боком, зато работает поставил ключ на комп без компаса.
Спасибо.

Есть такая проблема, сам незнаю в чем решение. Скажу большее. после формата диска и поставки винды проблема не исчезла.

Маркиян Васькив

В некоторых случаях КОМПАС не видит менеджера лицензий, если тот установлен на той же машине. У меня всегда помогала правка файла nethasp.ini, в нем должно быть такое:

[NH_COMMON]
NH_TCPIP=Enabled
[NH_TCPIP]
NH_TCPIP_METHOD=UDP
NH_USE_BROADCAST=Disabled
NH_SERVER_ADDR=127.0.0.1

Северянин

Одним  из вариантов решения данной ситуации, является замена ключа LPT на USB, и как вариант обновление КОМПАСа до текущей версии, с полным удалением версии 6+. Данное решение проверено на практике.

AVas

Цитата: Северянин от 09.02.08, 09:11:59
Одним  из вариантов решения данной ситуации, является замена ключа LPT на USB...
Зачем менять... шило на мыло? :)
Разве они отличаются по функциональности?

Станислав Ермохин

Цитата: Bess от 06.02.08, 09:53:50
Приветствую Вас, подскажите пожалуйста в чём может быть причина такого глюка, есть сеть, сетевой ключ для компаса, всё поставил по умолчанию, компас на компе с ключём работает _только_ в демо режиме, на стоящих рядом компьютерах всё работает нормально, при запуске монитора ключа видно что к нему подключен и комп с IP адресом на котором стоит ключ.
Подскажите пожалуйста в каком направлении копать.
Заранее благодарен.


У  меня такой вопрос:
а на компьютере, на котором установлен сетевой ключ защиты, не был раньше установлен эмулятор ключа защиты, т.е. кряк?