• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Лоцман 7.1, сетевая версия. Не обнаружен ключ защиты.

Автор Fiona, 27.07.07, 11:04:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fiona

Лоцман 7.1 сетевая установка. На всех клиентских местах работает хорошо. Но на местах, где есть локальные LPT HASP-ключи, не обнаруживает ключа защиты. При запуске Лоцман-клиент пишет :"Ключ защиты не обнаружен". Пыталась прописать в Nethasp.ini адрес сервера, чтоб там Лоцман лицензию искал, безуспешно. Откручиваем ключ, где прописаны ключи строннего (не Аскон) ПО, всё работает отлично. Прикручиваем и ошибка та же. Подскажите пожалуйста, как можно решить проблему.

LDL

А сторонее ПО защищено локальным или сетевым ключем HASP, если сетевым - то поставте на другую машину и исправте nethasp.ini.

Fiona

стороннее ПО защищено локальными HASP-ключами. На некоторых местах многочисленными.

ranger

У ПО сторонних разработчиков могут быть свои файлы настроек Nethasp.ini  Может быть ЛОЦМАН обращается к чужому Nethasp.ini. Попробуйте поиском найти на диске все файлы Nethasp.ini и перенести или удалить лишние (особенно если они найдутся в системных папках). Был случай, когда Nethasp.ini  каким-то образом попал в папку WINDOWS. Я исправлял его в папке ЛОЦМАНа и это не давало результата. Как только удалил его из WINDOWS, все заработало нормально.