• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Сетевой ключ Компас 3D v9

Автор marcow, 16.10.07, 21:40:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

marcow

Надеюсь на опыт посетителей этого форума.

Купили на работу Компас с сетевым ключом. На том который стоит сам ключ программа открывается нормально. Но вот на другом компьютере возникает проблема с открытием. Выдает ошибку что не найдет аппаратный ключ. NetHASP  вроде настроен верно, менеджер лицензий запущен. Думал проблема со связью, но провел эксперимент заведомо в файле прописал IP другой машины и мне он выдал ошибку что "Менеджер лицензий не отвечает". Насколько я понимаю в первом случае связь все таки есть?.

Клиентом входящий в состав Компаса выяснил что у меня только 1 лицензия, т.е. насколько я понимаю это означает что куплена только лицензия на один компьютер? Компас точно с сетевым ключом ( В лицензии написано что он сетевой и ключ красного цвета).

Может быть такое что Менеджер лицензий видя что имеется только одна лицензия блокирует его и не дает запустится другому Компасу, даже если на первом компьютере Компас не запущен?

AVas

Цитата: marcow от 16.10.07, 21:40:44
Может быть такое что Менеджер лицензий видя что имеется только одна лицензия блокирует его и не дает запустится другому Компасу, даже если на первом компьютере Компас не запущен?
Не может.
А почему не обращаетесь в техподдержку, если у вас есть лицензия?

marcow

#2
Обратился, но они третий день молчат.

А в чем может быть проблема? Есть настройки которые я мог бы не учесть?

Олег Лысенко

Все таки у Вас какиэто проблемы с настройками, если Менеджер лицензий не отвечает, то нет свзязи между клиентом и сервером.
Если бы не хватало лицензий сообщение было бы другим.

А по какому адресу вы пишите в тех.подержку и с какого адресса, быть такого не может что они 3 дня не отвечают.

marcow

#4
Пишу на support@ascon.ru

Менеджер лицензий не отвечает когда я заведомо не правильный адрес задаю, а когда правильный то говорит что не найден ключ.

Олег Лысенко

Может проблема в том что с какого нибуть левого адреса пишите, и его почтовые службы как спам расматривают.

К сожалению что бы разобратся очень мало информации. 

marcow

Пишу с ящика на рамблере, пришло даже подтверждение что письмо принято.

Если поможет то вот содержание NetHASP:

[NH_COMMON]
NH_TCPIP=Enabled
[NH_TCPIP]
NH_TCPIP_METHOD=UDP
NH_USE_BROADCAST=Disabled
NH_SERVER_ADDR=10.0.0.2

Поместил в C:\Program Files\ASCON\KOMPAS-3D V9\Bin

Менеджер лицензий запущен как служба, вроде не дает делать ни каких настроек.

Олег Лысенко

Попробуйте NH_TCPIP_METHOD = TCP

и щелкните два раза на службе, она покажет какие протоколы использует.

marcow

TCP  пробовал, не помогает.
IPX  Unloaded
TCP/IP Loaded
NetBios Loaded

marcow

Спасибо всем за помощь, служба поддержки все разъяснила. Тему можно закрывать.

Олег Лысенко

так вы напишите может другим пригодится.

marcow

В общем проблемма в том что покупают программное обеспечение не те кто в нем разбирается.

Заказали один индивидуальный комплект и два сетевых комплекта Компаса. И были уверены что сейчас поставили сетевой, а оказалась индивидуальный. И меня уверяли что сетевой, даже убедили.