Консольное нагружение

Автор Николай, 26.06.07, 11:19:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай

Можно ли повесить галтовочный барабан(Д=250мм) прямо на вал мотр-редуктора 3МП25 16об\мин, 120вт?
Кто-нибудь это уже проходил?
Вот и картинка вариантов.

Владимир Владимирович

Однозначно второй вариант!
Какой вес загруженного барабана?

Александр Фролов

Цитата: Владимир Владимирович от 26.06.07, 12:06:18
Однозначно второй вариант!
Зачем здесь вообще консоль :cl:

Владимир Владимирович

Цитата: Александр Фролов от 26.06.07, 13:39:45
Цитата: Владимир Владимирович от 26.06.07, 12:06:18
Однозначно второй вариант!
Зачем здесь вообще консоль :cl:

Вопрос ко мне? :cl:
Мне она тоже не нужна  :)

Александр Фролов


Николай

В.В.Почему же однозначно? Вес барабана- 10...15кг, ну, может, чуть больше; Если подшипники мотор-редуктора выдержат(а вот я не знаю), то то становятся лишними два подшипниковых узла для вращения барабана, муфта шлицевая или ещё какая, упрощается рама, становится ненужной операция центрирования осей м.редуктора и барабана. Обслуживание проще...Но не раздолбается ли м-редуктор через месяц?

Вячеслав

Раздолбается. Когда внутри барабана будут пересыпаться детали, там будет такая динамика на подшипник мотор-редуктора!

Я бы выбрал вариант с двумя опорами, т.к. достоинства консольной конструкции сомнительны. К тому же раму изготовить - раз плюнуть, в опорах установить два роликовых двухрядных подшипника (они не боятся больших перекосов), перекос и расцентровка осей - также не проблема, простенькая муфта. Так затож барабан будет безотказный!

Владимир Владимирович

Цитата: Вячеслав от 26.06.07, 15:03:00
К тому же раму изготовить - раз плюнуть, в опорах установить два роликовых двухрядных подшипника (они не боятся больших перекосов), перекос и расцентровка осей - также не проблема, простенькая муфта. Так затож барабан будет безотказный!
+1

Вячеслав

И еще меня смущает такая сложная коробчатая форма барабана. Я бы взял обычную цилиндрическую бочку, приварил бы к днищам с некоторым смещением две болванки под подшипники, а с боку вырезал окно для закладки деталей; крышку к окну крепил бы четырьмя откидными болтами с ушастыми гайками (как на кондукторах с откидной плитой) - и пусть себе калатаются детали с абразивным мусором. Конечно, нет западной эстетики, но эффективно и просто.

dana

Цитата: Вячеслав от 26.06.07, 17:07:58
И еще меня смущает такая сложная коробчатая форма барабана. Я бы взял обычную цилиндрическую бочку, приварил бы к днищам с некоторым смещением две болванки под подшипники, а с боку вырезал окно для закладки деталей; крышку к окну крепил бы четырьмя откидными болтами с ушастыми гайками (как на кондукторах с откидной плитой) - и пусть себе калатаются детали с абразивным мусором. Конечно, нет западной эстетики, но эффективно и просто.

+2 . Вот что значит конструкторская мысль + технологическое решение.

sulyco

#10
Для исполнения второго варианта не достаточно применения двухрядных самоориентирующихся подшипников. В приводе в разрыв требуется установка "мягкого" соединения, иначе система трех-, если не 4х-опорная и самоориентация не работает.
Вариант первый с установкой опоры на дальнем (от привода) конце с самоориентирующимся подшипником в резино-стальном корпусе плюс установка привода на подушки ко всем своим достоинствам добавит уменьшение рабочего шума.

Вячеслав

Зачем такие сложности? Мы же галтовочный барабан проектируем...

sulyco

Цитата: Вячеслав от 27.06.07, 10:26:16
Зачем такие сложности? Мы же галтовочный барабан проектируем...
Сложности условны. Все основные узлы доступны на ближайшем авторынке. Подушки двигателя, например, и подвесной подшипник кардана в корпусе. За все чохом рублей 800.

Николай

Не ожидал столько советов. Но почему все настоятельно рекомендуют самоориентирующиеся двухрядные роликовые подшипники? Да ещё в в резино-стальном корпусе плюс установка привода на подушки... Корпус не длинный, прогиба вала при нагрузках 15 кг практически не будет- это не вальцы прокатного стана.Шлифовку (или тонкое точение) шеек можно организовать после сварки- обеспечим соосность .О шуме: основной шум будет создавать барабан, резонируя, как корпус гитары. Помнится, давненько делали барабан с 200л.бочку- с двойными стенками, куда заливали масло с древесными опилками для уменьшения шума. А шестигранная форма- чтобы некоторые детали не скользили по стенкам по песочку, а переворачивались.Спорно, конечно...Однако, всем ответившим спасибо за участие!

sulyco

Если использовать подвесной подшипник кардана в родном корпусе, то самоориентирование не обязательно. Резино-стальной корпус прощает огромную несоосность. Пропадает структурный шум станины.