• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Лоцман 8.5 (общий файл конфигурации LoodsmanCommon.ini)

Автор Vor\'Chun, 15.02.07, 21:03:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vor\'Chun

Доброго времени суток.

Лоцман 8.5, сетевая инсталяция. Серверные компоненты установлены, нормально работают.

На рабочее место устанавливается клиентская часть и модуль администрирования.

Лоцман-Администратор - все работает, базы и сервер приложений видит, конфигурационный файл лежит на месте \\<сервер>\Loodsman\LoodsmanCommon.ini

Лоцман-Клиент. При первом запуске регистрируем сервер приложений, все норм, связь есть. А вот далее месседжбокс с ошибкой "Не найден файл [C:\Program Files\Common Files\ASCON Shared\Loodsman\LoodsmanCommon.ini] содержащий информацию...". Соотвественно доступа к базам и документам из клиента нет.

В реестре ключ правильный (думается что это он)
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ASCON\Loodsman]
"CommonPath"="\\\\<сервер>\\Loodsman"

Копирование LoodsmanCommon.ini с сетевой шары на локальный диск по указанному в ошибке пути эффекта не возымело.

Версия Лоцман-Администратор 8.5.0.52, клиента 8.5.0.269.

Как побороть эту проблему?

P.S.: Дистрибутив недельной давности из офиса. Обновлений не нашел.
P.S.S: Багтрака на Лоцман нет? support . ascon . ru / bugtrack.php

Максим Хмеляр

#1
Необходимо проверить на какой глобальный конфигурационный файл "смотрит" сервер приложений, к которому обращается ЛОЦМАН-Клиент
В Администраторе вызовите окно свойств сервера приложений и на вкладке "Настройки" проверьте правильность пути к файлу LoodsmanCommon.ini

Vor'Chun