Анкета

Автор NickeL, 25.05.03, 17:05:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NickeL

Пожалуйста, у кого есть время, пройдите анкетирование.
ответы на n2134@pochtamt.ru

Дополнительная информация на http://www.sapr2000.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=11&topic=180&start=0

Спасибо!!!


Анкета:

1 часть:

1. Страна, город

2. Ваш возраст

3. Пол
а) муж.
б) жен.

4. Образование
а) высшее
б) среднее специальное
в) среднее
г) несколько высших
д) научная степень (указать какая)
е) (другой вариант или комбинация предыдущих)

5. Какой ВУЗ закончили

6. По какой специальности обучались

7. Нынешняя профессия, должность

8. Какое, по вашему мнению, должен получать образование инженер:
а) более фундаментальное
б) более специализированное
в) (свой вариант)

9. Какое значение имеет практическое применение своих знаний для студента во время учебы:
а) важное
б) не очень, теория на данном этапе важнее
в) на первых курсах больше теории, на последних больше практики
г) (свой вариант)

10. Совместная с учебой работа на предприятии по специальности это для учебы:
а) хорошо
б) плохо
в) не имеет значения
г) в зависимости от занятости на этой работы
д) (свой вариант)


Кто уже ответил, на первую часть можно отвечать, пора отвечать на вторую  


2 часть:

1. Как вы понимаете для себя процесс занятия «Деловая игра» для инженерных специальностей:
___________________________________________________________

2. Что должно, по вашему мнению, включать такое занятие:
а) использование современных технологий
б) упрочнение и применение теоретических знаний по дисциплинам, полученных в процессе обучения
г) навыки коллективной работы
д) привитие навыков самообразования
е) развивать в студенте такие личные качества как инициативность, умение видеть процесс целиком и перспективы и т.д. (добавить свое)
ж) свой вариант

3. Обязательно ли свободное владение ПЭВМ(персональной ЭВМ) для студентов участвующих в подобном занятии:
а)да
б)нет
в)(свой вариант)

4. Каким профессиональным навыкам работы с ПЭВМ и без, должен овладеть студент до начала подобных занятий(можно отметить несколько или всё):
а)работа с текстовой документацией;
б)работа с электронными документами;
в)общетехнические расчеты;
г)выполнение прочностных расчетов и анализа;
д)создание справочной базы данных;
е)разработка чертежей деталей и сборочных узлов;
ж)моделирование работы конструкции;
з)оптимизация разрабатываемых конструкций;
и)работа в ЛВС (локальной вычислительной сети) уровня отдела и предприятия;
к)подготовка отчетов по выполненной работе, презентаций;
л)навыки алгоритмизации и грамотного оформления диалоговых средств разработанных программ;
м)использование ПЭВМ для организации своего труда;
н)навыки работы с новым, вновь устанавливаемым ПО, при частичном или полном отсутствии переведенной документации, умение самостоятельно находить ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией такого ПО.
о)умение работать в коллективе разработчиков в условиях ЛВС, связанных взаимной ответственностью и жесткими сроками.
п)умение оценить достоинства и недостатки различного ПО, предлагаемого разработчиком, что возможно только при опыте работы в нескольких различных программах одного назначения.
р)необходимость знания английского языка, кок общепринятого к использованию в программном обеспечении.
с)навыки пользования Internet для поиска необходимой информации
т)навыки удаленной работы через Internet
у)свои варианты

5. На технической базе чего должно проводится такое занятие?
а)ВУЗа
б)профильных предприятий
в)сторонних коммерческих организаций, имеющих цель разрекламировать свою продукцию (продавцы ПО, ПЭВМ, оборудования и т.д.)
г)совместно
д)(свой вариант)

6. Какую степень участия должно проявлять к такому занятию профильное предприятие:
а) никакую
б) наблюдательную
в) организовывать, спонсировать, оценивать, награждать выделившихся участников
г) (свой вариант)

7. Какие технические средства, по возможности, должны предоставить организаторы подобных занятий:
а)учебно-методическую литературу, журналы и т