• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Администраторам, проблемы ваших дистрибутивов

Автор Alex99, 28.06.06, 10:42:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gek

Все-таки непонятно мне, зачем тогда выкладываются дистрибутивы? Если все надо приобретать через офис Аскон  :o
Получается прямо-таки провокация пиратства  ;)
Ладно, пусть Alex99 пират (хотя не доказано). Но остальным то правильным юзерам как быть? Им Аскон даст засекреченную ссылку на нормальные куски архива? И кто компенсирует потерянный трафик?

Администратор

Если на сайте АСКОН или в каком-либо официальном документе компании в явном виде дана ссылка на дистрибутив — значит, этот дистрибутив выложен для скачивания пользователями. Такие ссылки вы можете встретить, например, на странице Download или в нашей информационной рассылке.

Если ссылка на дистрибутив не распространяется по открытым каналам — значит, этот дистрибутив не предназначен для скачивания пользователями. Даже если он не защищен паролем. Не надо думать, что компания АСКОН отвечает перед любым анонимным пользователем за все файлы, которые он самостоятельно нашарил на нашем FTP-сервере.

Правильным юзерам можно вообще ни о чем не волноваться. Если их предприятие купило у нас программное обеспечение, то дистрибутив будет доставлен им на рабочее место. Каким способом — это забота офиса АСКОН; конечному пользователю не нужно самому качать сотни мегабайт.

В редких исключительных случаях, когда доставка дистрибутивного диска на предприятие затруднена, а купленный дистрибутив требуется получить срочно — да, мы можем дать ссылку для скачивания. Официально, по согласованию с ИТ-службой предприятия. И в этом случае мы сделаем все возможное, чтобы дистрибутив был получен предприятием в целости и сохранности. Обычно люди, которые осознанно и по необходимости идут на скачивание больших объемов информации, понимают риски этого действия и границы ответственности его участников. Компания АСКОН отвечает за наличие на своем FTP-сервере неповрежденных файлов. За качество связи и функционирование ПО, которое вы используете для скачивания, мы отвечать не можем. С вопросом о компенсации потерянного трафика можно обратиться к своему Интернет-провайдеру. Предъявлять эту претензию АСКОНу просто нелогично.

Повторю свою основную мысль: АСКОН имеет определенные обязательства перед лицензионными пользователями своего ПО и делает все возможное для их исполнения. Если этого не происходит — сообщайте о конкретных фактах (можно в Форуме, можно личным письмом мне или руководителям компании). Мы будем исправляться.

Но нелицензионным пользователям, извините, мы ничего не должны. Если вам не удалось воспользоваться пиратским ПО, получить по нему техническую поддержку и т.п. — имейте совесть, промолчите. Не надо анонимно поливать грязью компанию, ее сотрудников и ее продукты.

Rusak

Администратор: "...Если на сайте АСКОН или в каком-либо официальном документе компании в явном виде дана ссылка на дистрибутив..."
   Интернет, уважаемый борец с пиратами, как известно, система открытая - с точностью до того, что некоторые его зоны могут определенным образом шифроваться или иметь защищенный ограниченный доступ. Имеющий к вашей фирме  отношение сервер "kolomna.ru" допускает свободный доступ для скачивания якобы дистрибутивов (а , судя по вашей агрессивной реакции - каких-то провокационных  файлов - суррогатов), в том числе демоверсий, к которым открыто приложены инструкции, как, например, эти демоверсии для опытной эксплуатации установить! Это, чтобы вам ясно было - политика неуважения к своим потенциальным клиентам. Как и ваши нравоучения в постах.
   Вполне понятно желание АСКОНа увеличивать продажи своего лицензионного ПО и бороться с пиратством, это делают все производители ПО. И никто не требует, чтобы АСКОН отвечал "...перед любым анонимным пользователем за все файлы, которые он самостоятельно НАШАРИЛ на нашем FTP-сервере..."
  Но в любой коммерции, кроме жажды наживы, должно еще присутствовать элементарное уважение к потенциальному клиенту, которого, как минимум, не надо выставлять дураком: "Ага! Скачал наши демоверсии без нашего разрешения!?  А вот теперь - накося - выкуси!"  После этого клиент обидится - и пошлет вашу фирму куда подальше! Благо альтернативного софта хватает, да и программистов талантливых тоже! (Или по-дешевке купит ваш дистрибутив на толкучке).
  Кстати, наводит на размышления, а почему вы не закроете доступ к серверу "kolomna.ru"? Это ведь совсем несложно!
Не потому ли, что кто-то может "втихаря" от руководства компании приторговывать с этого сервера софтом?
  Это я вам, извините, ситуацию прояснил - относительно скрытого корпоративного хамства. Советов давать не буду - "умного учить - только портить". Жизнь сама научит.
  На мой пост можно не отвечать, так как, почитав ваши выпады в адрес участников форума, "сюда я больше не ездец"!
 

Администратор

Да!... Любят, любят пираты изображать диссидентов, а неудавшуюся попытку незаконно попользоваться продуктом представлять как неуважение поставщика к «потенциальному покупателю».  :-\ Взывать к их совести — пустая трата времени.

Не только Интернет, но и вообще весь окружающий мир — открытая такая система... Вот идете Вы, Rusak, по улице, глядь: в одном из домов форточка или балконная дверь открыта. Ну конечно, это явное приглашение забраться в квартиру и совершенно безвозмездно, то есть даром, взять там все, что Вам понравится. Ведь если бы хозяева не хотели, чтобы Вы зашли, они бы блокировали все возможности входа и поставили квартиру на сигнализацию. Прибарахлились Вы таким образом приглянувшейся аппаратурой, принесли ее домой, очень устали (шутка ли — 20 кг на себе тащить!) и тут обнаруживаете, что не работают честно утащенные устройства! Эти дрянные редиски — хозяева «приобретенного» Вами добра — забыли положить рядом с ним переходники, инструкцию на русском языке и гарантийные талоны! Вот ведь негодяи какие!! Вы тащили-надрывались, а теперь ничего не работает! Надо срочно пойти к владельцам посещенной Вами квартиры и потребовать обеспечить бесперебойную работу полученной у них техники (громче стучите кулаком и топайте ногами). Если откажутся и будут говорить, что она была предназначена не для Вас — обязательно ославьте их на всю страну. Пусть все знают, какие они хамы и жмоты. Также пригрозите, что больше ничего у них не своруете возьмете, а лучше пойдёте и возьмёте у их соседей. Пусть кусают локти!  ::)

А если без аллегорий... Повторяю:
Все заказчики, купившие ПО компании АСКОН, получают дистрибутив на рабочее место. Любые затруднения с доставкой дистрибутивов разрешаются нашими сотрудниками максимально быстро.

Все потенциальные покупатели, интересующиеся нашим ПО, желающие попробовать его в работе, могут либо получить демоверсию (для тех продуктов, у которых она существует) либо договориться об опытной эксплуатации. В этом случае мы также позаботимся о доставке дистрибутива. Есть программы, для которых не предусмотрена опытная эксплуатация. В этом случае мы все равно предоставим максимум информации для принятия решения о покупке (или не покупке) — обращайтесь в ближайший офис, наши сотрудники сделают все возможное, чтобы помочь.

Мы гарантируем, что файлы и архивы всех дистрибутивов и сопроводительных материалов, лежащие на наших FTP-серверах (как в закрытом, так и в открытом доступе), протестированы на целостность и корректность.

Все это обеспечивает должный уровень обслуживания любого клиента.
Если Вы лично или ваше предприятие столкнулось с трудностями при получении любого дистрибутива — сообщите нам о конкретном факте (можно в Форуме, можно письмом руководителям компании либо личным сообщением мне). Кто, какой дистрибутив и каким способом пытался получить, какие были проблемы. Разберемся, поможем. Ошибки признаем, извинимся за них.
При этом желательно понимать, что АСКОН не может отвечать за качество Интернет-соединения и дефекты, возникшие в результате скачивания файлов (пожалуйста, не требуйте от нас невозможного). А также — что даже если Вы получили корректный дистрибутив, ПО не будет работать без лицензии на ключе аппаратной защиты.

Эта тема остается открытой для сообщений о трудностях с получением дистрибутивов. За анонимную клевету и эмоциональные обобщения буду выносить замечания.

Обиженных «скрытым корпоративным хамством» и «политикой неуважения» прошу не перевирать ситуацию и не приписывать нашей компании выдуманные вами прегрешения. Не пытайтесь выдать один конкретный случай с анонимным пиратом за нашу политику по отношению к добросовестным пользователям (настоящим и потенциальным).
Зачинатель этой темы — Alex99 — хотел скачать рабочий дистрибутив (не демоверсию!) системы КОМПАС-Электрик в тайне от своего руководства и отверг предложение получить этот дистрибутив по официальным каналам.

Наивные «разоблачения» о «приторговывании софтом» через наш FTP-сервер оставлю без комментария.  :-)))