Как назвать элемент конструкции ?

Автор beginner, 20.11.25, 09:49:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

beginner

#20
Цитата: Петрович-47 от 21.11.25, 08:48:42Просто надо между безопасностью и удобством находить компромис
Если центр тяжести высоко или поднимаемое длинно - то замкнутый профиль
Если вероятность опрокидывания минимальна - то пусть будет водителю погрузчика легче? хотя он и не заметит ни усложнения, ни облегчения :)
Именно так же и я рассуждал.

Цитата: Петрович-47 от 21.11.25, 08:48:42Но я отклоняю тему в сторону... больше не буду
Ничего страшного. Так часто бывает, что когда изначальная тема себя уже исчерпала, то она плавно перерастает ещё в какую-то... не вижу смысла создавать кому-то новую тему, в которой выразить своё мнение на счёт "замкнутого или разомкнутого швеллера" (можно и тут).
Мне важно мнение опытного специалиста.

Цитата: Петрович-47 от 21.11.25, 08:48:42По теме голосую за "лыжу"
Ну да. Тоже хороший вариант

алексst

Цитата: Петрович-47 от 21.11.25, 08:48:42Если центр тяжести высоко или поднимаемое длинно - то замкнутый профиль


Зачем замкнутый профиль? Думаете, что центр тяжести груза выйдет за пределы длины вил погрузчика и Вы этот груз удержите этим замкнутым профилем? Если так, то не создавайте условий для несчастного случая или порчи оборудования. Центр тяжести груза не может выходить за пределы вил погрузчика. Груз должен лежать на вилах, а не висеть и пытаться соскользнуть с них на ходу или при наклоне стрелы погрузчика вперёд. Если груз "широкий" - то увеличивайте длину вил, а не привязывайте его, при подъёме, к вилам. А центр тяжести груза не должен выходить за пределы вил погрузчика, даже при полном наклоне его стрелы вперёд. Чтобы груз при наклоне не опрокинулся с вил. Это может произойти, если центр тяжести груза расположен высоко. А, ещё, погрузчик может и "под горку" ехать.


Я, вот тут, подумал и решил написать.
Похоже, что решение с двумя швеллерами, Вам не очень нравится. И правильно оно делает, что не нравится. Оно не очень хорошее. Дело в том, что оно "привносит" дополнительные трудности в работу водителя погрузчика. При работе ему придётся "целиться" вилами погрузчика в эти швеллера. Хорошо, если место есть "где развернуться", а , если тесно? И, может оказаться, что "в одно лицо" он не справится.
Поэтому предлагаю убрать эти швеллеры и посмотреть что делают другие люди.
А они, в основном, "таскают поддоны". Исходя из этого предлагаю сделать на раме площадку для вил погрузчика, с боков площадки - вертикальные направляющие для вил. Размеры площадки, расстояние между направляющими, высоту направляющих - взять с поддона (стандартного, размеры посмотреть в интернете).
То есть, грубо говоря:"Возьмите поддон и прикрутите его на место этих швеллеров. И не морочьте голову себе сейчас и другим в дальнейшем".
В этом варианте Вы замените задачу, стоящую перед водителем погрузчика с нестандартной ("зацепить" груз с оригинальным местом строповки) на стандартную ("зацепить" поддон с грузом), которую он выполняет много раз в день.

Starik

Что то я не очень пойму. Начали с названия. А сейчас уже и конструкцию обсуждаете. И работу погрузчика. А Т.С. это надо? Может перенести тему в "Конструкторские задачи"??? 8-)

beginner

Цитата: Starik от 21.11.25, 13:22:43А Т.С. это надо? Может перенести тему в "Конструкторские задачи"??? 8-)
Цитата: Петрович-47 от 21.11.25, 08:48:42Но я отклоняю тему в сторону... больше не буду
Цитата: beginner от 21.11.25, 09:05:36Ничего страшного. Так часто бывает, что когда изначальная тема себя уже исчерпала, то она плавно перерастает ещё в какую-то... не вижу смысла создавать кому-то новую тему, в которой выразить своё мнение на счёт "замкнутого или разомкнутого швеллера" (можно и тут).
Мне важно мнение опытного специалиста.

Алексей Павлович, лично я не против обсуждения конструкции в данной теме. Если есть возможность, прошу не разделять тему.

Starik

Цитата: beginner от 21.11.25, 13:31:08Алексей Павлович, лично я не против обсуждения конструкции в данной теме. Если есть возможность, прошу не разделять тему.


В нашей жизни всё возможно. Но я же спрашиваю не о разделении темы, а о её переносе.

СВ

#25
Цитата: алексst от 21.11.25, 13:06:42Похоже, что решение с двумя швеллерами, Вам не очень нравится. И правильно оно делает, что не нравится. Оно не очень хорошее. Дело в том, что оно "привносит" дополнительные трудности в работу водителя погрузчика. При работе ему придётся "целиться" вилами погрузчика в эти швеллера. Хорошо, если место есть "где развернуться", а , если тесно? И, может оказаться, что "в одно лицо" он не справится.
Поэтому предлагаю убрать эти швеллеры и посмотреть что делают другие люди.
А они, в основном, "таскают поддоны". Исходя из этого предлагаю сделать на раме площадку для вил погрузчика, с боков площадки - вертикальные направляющие для вил. Размеры площадки, расстояние между направляющими, высоту направляющих - взять с поддона (стандартного, размеры посмотреть в интернете).
То есть, грубо говоря:"Возьмите поддон и прикрутите его на место этих швеллеров. И не морочьте голову себе сейчас и другим в дальнейшем".
В этом варианте Вы замените задачу, стоящую перед водителем погрузчика с нестандартной ("зацепить" груз с оригинальным местом строповки) на стандартную ("зацепить" поддон с грузом), которую он выполняет много раз в день.
Александр, похоже, вы путаете конструкцию самого поддона (с "площадкой") и место, за которое он "чалится".  У поддона, несмотря на площадку, есть чётко определённое место под вилы, а не вся длина площадки. Площадка у Вадима Сергеева уже есть - это рама, а место - это 2 швеллера. Всё, как вы и описали в "теоретической" части.

Цитата: алексst от 21.11.25, 13:06:42Зачем замкнутый профиль? Думаете, что центр тяжести груза выйдет за пределы длины вил погрузчика и Вы этот груз удержите этим замкнутым профилем? Если так, то не создавайте условий для несчастного случая или порчи оборудования.
Повторюсь: замкнутый профиль может быть не на всей длине - достаточно иметь замкнутость напротив начала и конца вил. Для транспортных средств принято облегчение по максимуму; типично: тонкие стенки и много усилений, в виде выштамповок, рёбер, усилителей...

designer811

Цитата: алексst от 21.11.25, 13:06:42При работе ему придётся "целиться"

Цитата: алексst от 21.11.25, 13:06:42Возьмите поддон и прикрутите его на место этих швеллеров

1 взаимоисключающие утверждения. у паллет есть страховка

2 управлял вилами штабелера, попадать нет проблем

3 предлагаю все же серьги
+ Благодарностей: 1

beginner

Цитата: Starik от 21.11.25, 14:27:13В нашей жизни всё возможно. Но я же спрашиваю не о разделении темы, а о её переносе.
аааааа... я то подумал...
Да всё равно где эта тема будет.  ;)

Петрович-47

алексst,
не надо лишний раз думать, а надо оторвать задницу от кресла, выйти на улицу и о... новость... выпал снег оказывается и уже начал таять зараза, а тут такие колдоёбины накатали, что погрузчики как зайцы скачут вместе с поддонами...
И не надо говорить, что "снег убирать надо" (он всё равно сам весной растает), вон у соседей в "гаражах" даже асфальта нет и им пофиг есть снег или нет его, у них ямы по колено.

Поэтому я подстрахуюсь и замкнутый профиль поставлю.

А водителю погрузчика попасть туда с закрытыми глазами ничего не стоит...

Goran

Цитата: beginner от 20.11.25, 09:49:46Приветствую всех.

Помогите пожалуйста правильно назвать элемент конструкции....
Карман (паз) подвилочгый
+ Благодарностей: 1

LoserCrane

Цитата: Goran от 23.11.25, 13:59:29Карман (паз) подвилочгый
Близко к теме. У обычных контейнеров есть подобное и называется по подстрочнику fork lift pocket - карман вилочного подъемника.

+ Благодарностей: 1