• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Возможность разбития сплайнов на совокупность окружностей.

Автор Аденин, Вчера в 12:32:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аденин

Коллеги, доброго времени суток!

По роду своей деятельности мне часто приходится иметь дело с переводом 3D моделей формата .stp (.step) в CSG топологию. Как вы, наверное, уже поняли, с этим очень часто возникают проблемы из-за наличия в моделях нетривиальных поверхностей, таких как спирали, переменные радиусы и сплайны(о них речь и пойдёт ниже). Если со спиралями и переменными радиусами проблемы ± решаемы, то вот сплайны приносят много проблем.

Итак. Приведу простой пример. Ниже вы видите два файла. Пусть вас не смущает .m3d формат, т.к. он переводится в .stp. Это две шестеренки. Зубья одной выполнены с помощью окружностей различных радиусов, а зубья другой выполнены с помощью сплайнов:
Шестерня_без_сплайнов.m3d
Шестерня_сплайны.rar

Вопрос. Как избавится от сплайнов в одной из моделей в смысле "конвертирования" их в совокупность окружностей?