• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Массив по присоединительным точкам?

Автор Valdemar, 13.11.24, 12:54:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valdemar

Доброе время суток, коллеги!
Столкнулся с таким вопросом (пользую v19):
Есть потребность размножить объект в трехмерной сборке, однако ориентация копий объекта меняется.
Имеющиеся средства позволяют создать массив объектов, ориентированных как исходный.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобной задачей?

LoserCrane

Стандартная фича Creо, но не компаса или солидворкса :-))) . или  NX. Тяжи...

feron

Цитата: Valdemar от 13.11.24, 12:54:18Есть потребность размножить объект в трехмерной сборке, однако ориентация копий объекта меняется.
Имеющиеся средства позволяют создать массив объектов, ориентированных как исходный.

Не чего не понял.. видел что выделив деталь и зажав ctrl можно создать ее копию.

IgorT

Цитата: Valdemar от 13.11.24, 12:54:18Доброе время суток, коллеги!
Столкнулся с таким вопросом (пользую v19):
Есть потребность размножить объект в трехмерной сборке, однако ориентация копий объекта меняется.
Имеющиеся средства позволяют создать массив объектов, ориентированных как исходный.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобной задачей?
Я не в курсе как в 19 версии, К21 это делает.
Но нужна единая поверхность для ориентации элементов массива.

2024-11-13_19-44-09.png

Сборка.a3d
К21
+ Благодарностей: 1

LoserCrane

А если надо развернуть в каком-то произвольном порядке элементы плоского массива? В тяжах можно к точкам эскиза прикрутить как надо произвольные МСК и при создании эскиза их указать. В "мелюзге" этой нужной фичи просто нет.

IgorT

Цитата: LoserCrane от 14.11.24, 09:47:33А если надо развернуть в каком-то произвольном порядке элементы плоского массива? В тяжах можно к точкам эскиза прикрутить как надо произвольные МСК и при создании эскиза их указать. В "мелюзге" этой нужной фичи просто нет.
Примерчик модели покажите. Не совсем понятно о чем речь.

beginner

Цитата: LoserCrane от 14.11.24, 09:47:33А если надо развернуть в каком-то произвольном порядке элементы плоского массива? В тяжах можно к точкам эскиза прикрутить как надо произвольные МСК и при создании эскиза их указать. В "мелюзге" этой нужной фичи просто нет.

так?

Pokemon

Цитата: beginner от 14.11.24, 11:03:27так?
Да, подскажите пожалуйста как вы это сделали.

Pokemon

Цитата: IgorT от 13.11.24, 19:47:25Но нужна единая поверхность для ориентации элементов массива.
С группой точек у меня мало опыта. Но по двум примерам с форума задумался об этих элементах.  :beer:

beginner

+ Благодарностей: 1

IgorT

Цитата: LoserCrane от 14.11.24, 09:47:33А если надо развернуть в каком-то произвольном порядке элементы плоского массива? В тяжах можно к точкам эскиза прикрутить как надо произвольные МСК и при создании эскиза их указать. В "мелюзге" этой нужной фичи просто нет.
Правда?
Наш ответ Чемберлену:
2024-11-14_21-26-03.png

Для массива с переменным.a3d
К21

Петрович-47

Не открывается пример (почему то пытается открыть локальную деталь с диска)
Но посыл понятен - переменные отвечают за углы...

Pokemon

Цитата: IgorT от 14.11.24, 21:25:52Наш ответ Чемберлену:
Сборка запрашивает деталь, которая в массиве. Можете загрузить?

IgorT

Цитата: Pokemon от 15.11.24, 09:02:23Сборка запрашивает деталь, которая в массиве. Можете загрузить?
Вечером попробую.

Valdemar

Извините, был в командировке...
Примеры хороши, но в них массивы создаются в плоскости либо на поверхности с привязкой к оной.

А если есть потребность разместить, например, так:
пусть имеется некая рама, которую мы "обшиваем" листовыми панелями,
крепеж предполагается для каждой грани по периметру панели

сейчас приходится для каждой пенели размещать первый элемент крепежа и размножать его по плоскости панели,
но хотелось бы один раз внести в сборку элемент(ы) крепежа и размножить по всей сборке в указанные позиции...





Valdemar

рама, пусть будет такая

Pokemon

#16
Цитата: Valdemar от 23.11.24, 07:00:21сейчас приходится для каждой пенели размещать первый элемент крепежа и размножать его по плоскости панели,
но хотелось бы один раз внести в сборку элемент(ы) крепежа и размножить по всей сборке в указанные позиции...

А если сделать отдельную подсборку, в которой панель и крепеж? В сборку рамы добавлять уже панель с крепежом.

СВ

#17
 Предположу, что подойдёт начертательная геометрия, из которой будут создаваться и рама, и панели, и точки крепежа.
- - -
Предпочтительнее же был бы хороший НАГЛЯДНЫЙ механизм, когда видишь окончательную конструкцию, где расставляешь точки крепежа на панелях и затем указываешь их как места для "пространственного массива по точкам". Т.е. примерно как мы сейчас вставляем болты/гайки - указываем плоскость и отверстие, а здесь плоскости будут указаны при создании точек, точки будут как оси. Нет такого в иных КАДах?
--  --  --
Вообще для таких "многокрепёжных" конструкций нужен СПЕЦ.механизм, а не нонешний - универсальный тысячекликовый.
Например, имеем панель произвольной формы, на каждой стороне/углу (или хотя бы в одной точке) ставим точку на "первый шуруп", указываем "Параллельно кромке с шагом..." и ВСЁ. Можем поправить точки вручную (ОНИ обязательно станут "ручного" цвета) - если надо.
Что удивительно, на бумаге это делается порой в сотни раз быстрее: понаставил точек на глаз, указал расстояние от края и написал в ТТ - крепёж разместить с шагом примерно ... . Всё. А в 3Д - замудохаешься, как говорили наши деды.
* * * * *
Да, малость призабыл, ГЛАВНОЕ: создаваться должны не только крепежи, но и все отверстия под крепежи. "Крепёжным механизмом". (Это была бы вещь. ПРОРЫВ!!!)

Valdemar

Цитата: СВ от 23.11.24, 10:24:24Предпочтительнее же был бы хороший НАГЛЯДНЫЙ механизм, когда видишь окончательную конструкцию, где расставляешь точки крепежа на панелях и затем указываешь их как места для "пространственного массива по точкам". Т.е. примерно как мы сейчас вставляем болты/гайки - указываем плоскость и отверстие, а здесь плоскости будут указаны при создании точек, точки будут как оси. Нет такого в иных КАДах?
об этом и я толкую

Valdemar

Цитата: Pokemon от 23.11.24, 07:43:00А если сделать отдельную подсборку, в которой панель и крепеж? В сборку рамы добавлять уже панель с крепежом.

... а из подсборки потом в основную сборку переносить? к сожалению, я не знаю есть ли команда (операция) разрушения подсборки - приходится поэлементно перетаскивать, что неудобно