• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Копирование эскизов, граней и работа с ними

Автор Saver, 04.03.25, 17:30:22

« назад - далее »

Saver

Приветствую уважаемых знатоков Компаса.
Я новичок и только изучаю 3Д моделинг. 15 лет сидел на кореле и поэтому некоторые вещи в Компасе мне непонятны, так как постоянно работаю с кривыми.

В частности, есть ряд вопросов:

1. Для чего вообще нужна функция контур?
У меня есть грань (эскиз или результат выдавливания). Я ее контурю, но скопировать этот контур в другое место или в другой эскиз не представляется возможным. Также ее нельзя редактировать.

2.Для чего нужна функция копировать? Тут вообще непонятно - я копирую какую-то грань или кривую и все. Ее не выдавить, ни, также как и с контуром, ни скопировать, ни отредактировать.

3.Как отменить связи? Если я наделал кучу контуров последовательных друг за другом, то если исключаю из расчета лишние (которые я использую для вспомогательных точек), то пропадает вообще все последующее. Есть ли способ, чтобы одно от другого не зависело?
Тоже самое со скрытием из виду, я вообще логики не понимаю, как это все работает.

4.Каким способом можно сделать копию грани, чтобы с ней можно было работать полноценно, чтобы она вставлялась в эскиз, чтобы ее можно было редактировать (в том числе кривые)?

Заранее благодарю за ответы. Гуглил все это неоднократно, но так и не нашел ответа, поэтому решил зарегистрироваться.

mikor