• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Не работает мгновенные уведомления

Автор denvut, 02.09.24, 09:09:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denvut

Доброе утро.
Возникла проблема с уведомлениями  в Лоцмане:PLM 2018.3 (2018.3.0.484)
Запускаем "Лоцман агент службы уведомлений", в системном трей отображается заначек уведомлений он серый.
При наведение на него он выдает "Некоторые поставщикам уведомлений не удалось связаться с источниками (AutoNotificationsListener.dll)"
Файл присутствует, как у клиента, так и на сервере. Находится по пути C:\Program Files (x86)\ASCON\Loodsman\Agent\Listeners
Что с ним делать, куда капать.
С лоцманом занимаюсь недавно.

Andr123

У меня работает.
Отключил сеть. При запуске уведомлений значок серый. Но сообщений никаких не пишет. При наведении на него ничего другого не появляется,
только его обычное меню.

denvut

Вот при наведение выводит сообщение.

denvut

Пользователь №1 выдает задание пользователю №2. Необходимо чтобы у пользователя №2 появилось уведомление о задании, при условии чтобы Лоцман не запущен, а работает только агент службы уведомлений. Как должно быть настроено в Лоцмане?


denvut

Да читали, настраивали по инструкции. В лоцмане приходят уведомления о статусе задания. Но агент при закрытом Лоцмане сообщения не выдает.

Warlock-72

Наверное, раз Вы недавно работаете с ЛОЦМАНом, Вам нужно обращаться в службу техподдержки (СТП) АСКОН:
https://sd.ascon.ru
ЛОЦМАН - это достаточно сложная система, и к помощи СТП Вам придется прибегать не раз.

Andr123

У нас тоже с первого раза не заработало. Без службы поддержки - никак.

Попробуйте перезагрузить сервер. И там после перезагрузки нужно проконтролировать, что все модули загрузились.