Эскизы по сечениям

Автор AleOP, 13.03.24, 15:25:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IgorT

Цитата: Pokemon от 14.03.24, 14:31:42...
А интересует похоже одна команда, чтобы за 1 действие получить 4 эскиза...
...
Похоже я отстал от жизни. А какая система позволяет так делать?

IgorT

Вот как строит Компас.
2024-03-14_14-45-13.png

Что тут ненормального?

Pokemon

Цитата: AleOP от 14.03.24, 14:29:58Вот такое я называю "ненормальные"  :)

Но это грубо говоря обводка программой профиля - получается какой-то криволинейный контур сложной формы. А вы какую графику в эскизе хотели получить? Чтобы графика в эскизе изменялась вслед за изменением первоначальной модели?

Pokemon

Цитата: IgorT от 14.03.24, 14:38:34А какая система позволяет так делать?
А вот в 4-ом сообщении была ссылка на видео: https://forum.ascon.ru/index.php?msg=321858. Смотрели видео?

AleOP

Цитата: IgorT от 14.03.24, 14:46:52Вот как строит Компас.
2024-03-14_14-45-13.png

Что тут ненормального?

Я понял ! я хочу получить эскизы с модели .STL (вообще с полигональными)вот по этому и получаются трудности.... Видно компасу еще тяжеловато с таким форматом. :`(

СВ

Цитата: IgorT от 14.03.24, 14:32:46Сергей, как понимать эту фразу:?
Я понял, что у Вас есть желание иметь на вооружении Компаса функционал аналогичный как в SW  . Не правильно понял?
Очень даже правильно!

Pokemon

Цитата: AleOP от 14.03.24, 14:51:20я хочу получить эскизы с модели .STL (вообще с полигональными)вот по этому и получаются трудности.... Видно компасу еще тяжеловато с таким форматом.
Если я правильно понял видео, то там в Солиде хоть и были автоматически получены эскизы, но их всё равно обводили сплайном. По причине, как вы сами упомянули, присутствия полигональности.
Думаю, что и в Компасе можно обвести полученную геометрию сплайном (или кривой Безье).
+ Благодарностей: 1

AleOP

Цитата: Pokemon от 14.03.24, 14:57:00Если я правильно понял видео, то там в Солиде хоть и были автоматически получены эскизы, но их всё равно обводили сплайном. По причине, как вы сами упомянули, присутствия полигональности.
Думаю, что и в Компасе можно обвести полученную геометрию сплайном (или кривой Безье).
Сложно с STL получить то что можно обвести....даже если STL перевести в точную геометрию.

IgorT

Цитата: Pokemon от 14.03.24, 14:50:23А вот в 4-ом сообщении была ссылка на видео: https://forum.ascon.ru/index.php?msg=321858. Смотрели видео?
Нет. С этим сложности.