• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

3D-макроэлемент. Пользуется кто? Удобно?

Автор Pokemon, 11.10.23, 10:22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pokemon

Не так давно создавал подобную тему, но для слоев в 3D-модели "Ссылка на тему".

Сейчас возник вопрос, но про макроэлемент в 3D. Возможно это удобно и может облегчить работу, но опыта с 3D-макроэлементами мало.
Посоветуйте или отсоветуйте пожалуйста  :-)))

Петрович-47

Не пользуюсь
Пытался
Не нашёл применения
Не нашёл смысла...
+ Благодарностей: 1

СВ

#2
 Разве что сократить Дерево.
- - - - - -
Не пользуюсь.
Смысл в макроэлементе вижу только один: создавать "технологические подсборки", типа Крышка с болтами, и размножать их внутри сборки.
Примерно так же, как размножаем макроэлементы в 2Д.  (В последних Компасах это стало возможно именно путём создания "технологических подсборок", которые как подсборки в СП не прописываются, якобы это детали вставленные россыпью.)
Писал-просил, толку нет.
+ Благодарностей: 1

IgorT

Цитата: СВ от 11.10.23, 10:57:59...
Смысл в макроэлементе вижу только один: создавать "технологические подсборки", типа Крышка с болтами, и размножать их внутри сборки.
Примерно так же, как размножаем макроэлементы в 2Д. Писал-просил, толку нет.
Для этого в К21 придумали свойство у подсборки, вставлять её целиком или россыпью. Хорошая, удобная штука.

Pokemon

Цитата: IgorT от 11.10.23, 11:25:26вставлять её целиком или россыпью. Хорошая, удобная штука.
+1
Великолепная возможность!

Pokemon

Цитата: СВ от 11.10.23, 10:57:59создавать "технологические подсборки", типа Крышка с болтами, и размножать их внутри сборки.
Как быть с привязками? При работе с макроэлементом что-то меняется? Можно привязывать весь макроэлемент?

СВ

#6
Я лично ЗАБЫЛ/ЗАБИЛ про него ...

Петрович-47

Цитата: Pokemon от 11.10.23, 11:57:00Как быть с привязками? При работе с макроэлементом что-то меняется? Можно привязывать весь макроэлемент?
Всё там как то криво было, единственный плюс был что в дереве поменьше элементов и всё. Сам макро, насколько я помню, не привязывался.
+ Благодарностей: 1

Nipal

Цитата: СВ от 11.10.23, 12:05:42Я лично ЗАБЫЛ/ЗАБИЛ про него ...
Я пользуюсь, сопряжения вроде тоже нормально себя ведут.
+ Благодарностей: 1

YNA

Макроэлемент предназначен для упорядочивания элементов в дереве.
Ни какого функционального значения для 3Д моделирования он вроде не несёт, ну, я так думаю.  :shu:

Pokemon

Цитата: СВ от 11.10.23, 10:57:59Разве что сократить Дерево.
Есть у меня несколько моделей, где мягко говоря не маленькое дерево. Можно взять на заметку.

YNA

Цитата: Pokemon от 11.10.23, 13:56:01Есть у меня несколько моделей, где мягко говоря не маленькое дерево.
Ну да, как раз для этого и нужны макроэлементы.
На первом рисунке показано дерево с обычной настройкой. Оно даже в экран не помещается.
На втором рисунке показано то же дерево, но в настройках включена гркппировка. Здесь дерево покомпактнее.
На третьем рисунке показано дерево в режиме истории состоящее из макроэлементов.
По простому говоря макроэлементы - это папки, а содержимое дерева - это файлы, которые можно разложить по папкам. В режиме структуры программа сама создаёт нередактируемые пользователем папки, в которых по своим законам (кроме версии V22) сортирует элементы. В таком режиме использование макроэлементов для кпрощения дерева малоэффективно, в основном для каких то других целей.
+ Благодарностей: 1

Pokemon

Цитата: YNA от 12.10.23, 06:34:59По простому говоря макроэлементы - это папки, а содержимое дерева - это файлы, которые можно разложить по папкам. В режиме структуры программа сама создаёт нередактируемые пользователем папки, в которых по своим законам (кроме версии V22) сортирует элементы. В таком режиме использование макроэлементов для кпрощения дерева малоэффективно, в основном для каких то других целей.
Спасибо за наглядную информацию. Да, уже было желание как-нибудь оптимизировать размеры дерева, т.к., например, при привязках двух моделей с большим деревом приходилось проматывать дерево без нормального бегунка и ускорить процесс не получилось.

IgorT

У конкурентов дерево может быть разделено на две части и можно наблюдать весьма удалённые друг от друга участки большого дерева.
А ещё у них есть папки. Они так и называются "Папки". С компонентами, собранными в папку можно производить операции, устанавливая свойство на папку целиком. Например скрыть.
Почему Аскон так не хочет делать не понятно.

СВ

Цитата: IgorT от 12.10.23, 09:32:41А ещё у них есть папки. Они так и называются "Папки". С компонентами, собранными в папку можно производить операции, устанавливая свойство на папку целиком. Например скрыть.
Если Макроэлементу придать свойства тех Папок (какие получится), как думаете - будет работать?

lavgirb

Цитата: IgorT от 12.10.23, 09:32:41У конкурентов дерево может быть разделено на две части и можно наблюдать весьма удалённые друг от друга участки большого дерева.
А ещё у них есть папки. Они так и называются "Папки". С компонентами, собранными в папку можно производить операции, устанавливая свойство на папку целиком. Например скрыть.
Почему Аскон так не хочет делать не понятно.
Я думаю, что изначально было взято направление на важность истории вставки компонентов.
Из собственного программистского понимания, как должен работать конструктор.
Для конструктора последовательность вставки компонентов не имеет никакого значения, а поезд уже ушел.
Создан работающий код и поменять его, видимо, не так просто.

IgorT

Цитата: СВ от 12.10.23, 16:11:51Если Макроэлементу придать свойства тех Папок (какие получится), как думаете - будет работать?
Не совсем понял идею ... Это как?

СВ

 Вы говорите, что в СВ есть "Папки", в них собраны компоненты. Я предположил, что компасовский Макроэлемент мог бы быть примерно таким же, как и "Папки", вроде бы назначение у них одинаковое (не знаю, только лишь предполагаю).

IgorT

Цитата: СВ от 13.10.23, 08:54:13Вы говорите, что в СВ есть "Папки", в них собраны компоненты. Я предположил, что компасовский Макроэлемент мог бы быть примерно таким же, как и "Папки", вроде бы назначение у них одинаковое (не знаю, только лишь предполагаю).
То есть, что бы специалисты Аскона прописали в коде программы возможность назначать свойство макроэлемента так, что бы оно передавалась входящим в него компонентам? Например видимости. Было бы замечательно.
Не понятно, по каким причинам  обсуждаемой возможности пока нет.

СВ

#19
 Ну должен же быть от макроэлемента хоть какой-то толк ... А главное, сделать это (видимость) - как два па...
- - - - -
Но ежели АСКОН (в К21) пошёл по другому пути - создавать "техн-е подсборки" для вставления групп деталей (типа "Крышка с болтами"), то они явно решили забить на макроэлемент. (Предположу, что что-то у них программно не срасталось.)