• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Построение профиля зуба с учетом допусков в ВИМП

Автор Владимир_Морковный, 08.06.23, 13:42:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

 При правильных межосевом расстоянии и длинах обшей нормали правильный боковой зазор получается как бы автоматически, т.е. он получается справочным размером. Единственно где НУЖНО ВЫСТАВЛЯТЬ боковой зазор - открытые зубчатые передачи, где обычно шестерня делается подвижной.
+ Благодарностей: 1

Владимир_Морковный

Цитата: СВ от 18.09.23, 17:56:07При правильных межосевом расстоянии и длинах обшей нормали правильный боковой зазор получается как бы автоматически, т.е. он получается справочным размером. Единственно где НУЖНО ВЫСТАВЛЯТЬ боковой зазор - открытые зубчатые передачи, где обычно шестерня делается подвижной.
в теории все так, а на практике иногда просто невозможно померить межосевое в большом корпусе. Кроме того, не всегда получается проконтролировать все шестерни.