• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Не ровные стенки при использовании инструмента "элемент по сечению"

Автор dc488, 16.06.23, 14:33:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dc488

Здравствуйте.
Проектирую в компасе. До этого какое то время работал во Fusion360 и в Inventor.
Столкнулся с проблемой:
Черчу в компасе деталь в которой соединяются прямоугольное и круглое сечения через "Элемент по сечениям".
Казалось бы - что может быть проще? (рис.1)

Вроде всё выглядит достойно. Но при построении сечения данной детали видим уже картину похуже. :( (рис.2)
Сечение имеет не круглые, а непонятно погрызенные границы.
Пробовал использовать построение через поверхности.То же самое в результате.

При печати детали "элемент по сечениям"  имеет весьма выраженные полигоны по всей площади (рис. 3)

В инвенторе такая же деталь строиться ровненько, сечение идеальное, никаких "огрызков" нет. (рис. 4)

Подскажите пожалуйста, может я что то не так делаю?

lua

Поверхность сама по себе гладкая, а зазубрины - это некачественная триангуляция при визуализации. Если передавать на принтер через STL с параметрами точности по умолчанию, то такая триангуляция тоже грубая, с чем Вы и столкнулись при печати. Но если при экспорте в STL задать например максимальную длину ребра 0.3, то никаких зазубрин и "полигонов" не будет.
+ Благодарностей: 1

dc488

Цитата: lua от 16.06.23, 15:19:22Поверхность сама по себе гладкая, а зазубрины - это некачественная триангуляция при визуализации. Если передавать на принтер через STL с параметрами точности по умолчанию, то такая триангуляция тоже грубая, с чем Вы и столкнулись при печати. Но если при экспорте в STL задать например максимальную длину ребра 0.3, то никаких зазубрин и "полигонов" не будет.
Спасибо большое за исчерпывающий ответ.
Всё получилось. Хотя 0.3 наверное в моём случае многовато :) Достаточно 2.

Не могу удержаться чтобы не задать еще один вопрос :)
Улучшить качество триангуляции при визуализации как то возможно?

mikor

Цитата: dc488 от 16.06.23, 21:17:24Улучшить качество триангуляции при визуализации как то возможно?
попробовал все, что можно - безрезультатно, v20. Очень любопытный косяк нашли! Сколько пользовался сечением разных деталей, но такого не замечал. В качестве костыля могу только посоветовать использовать инструмент Сечение.
Снимок экрана 2023-06-17 202458.png

dc488

Цитата: mikor от 17.06.23, 18:26:33Очень любопытный косяк нашли!

Надеюсь разработчики обратят внимание на данный косяк и примут меры к исправлению.

Цитата: mikor от 17.06.23, 18:26:33В качестве костыля могу только посоветовать использовать инструмент Сечение.

Спасибо. Буду иметь ввиду. В этот раз задача именно в построении сечения не стояла. Сечение строилось для демонстрации косяка.

mikor

Цитата: dc488 от 18.06.23, 17:05:57Надеюсь разработчики обратят внимание на данный косяк и примут меры к исправлению.
Только при обращение в sd.ascon.ru.