• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Построение лопатки по сечениям

Автор ArtemG, 27.11.19, 06:57:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArtemG

Добрый день всем. Может кто подскажет. Иногда в чертежах лопаток указано два сечения где-то в середине тела, а остальной профиль должен строиться по линейному закону, на основании этих двух сечений. Возможно ли вообще в Компасе (15) построить такую деталь?

Starik

Без проблем. И если мне не изменяет память, то это построено не то в 11, не то в 12 версии.

ArtemG

Я посмотрел, там просто лопатка построенная по четырем сечениям, это понятно. А если два крайних сечения не даны, можно ли в Компасе их как-то построить по линейному закону на основании двух данных сечений? NX,например, так строит.

Starik

Тоже можно. Если лопатка просто прямая по длине и имеет одинаковый профиль, то просто операцией выдавливания. Если она не прямая, то можно построить опорную кривую и строить методом сечение вдоль кривой. А там можно и варианты, типа с поворотом, без поворота и всякое разное.

lua

можно попробовать использовать Поверхность по сечениям, которую потом продлить за кромки с помощью операции Продление поверхности.

ArtemG

Цитата: lua от 28.11.19, 11:27:00можно попробовать использовать Поверхность по сечениям, которую потом продлить за кромки с помощью операции Продление поверхности.

Поверхности он действительно продляет дальше известных сечений, но как потом поверхность превратить в тело?

студент

Цитата: ArtemG от 30.11.19, 07:52:46Поверхности он действительно продляет дальше известных сечений, но как потом поверхность превратить в тело?
Чтобы поверхность превратить в тело, она должна быть замкнутой. Справку почитайте, команда Сшивка поверхностей