• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Подбор подшипников по нагрузкам ГОСТ 831-75. Помогите разобраться.

Автор TV-child, 26.11.18, 14:39:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

твердый

Цитата: niklas от 28.11.18, 20:06:28
Похоже Вам лень набрать в поисковике ...
блин ! не выдержал...
зачем вот эти лишние слова?!
Можете помочь? - помогите !
Не можете/не хотите - пройдите мимо.
К чему этот субъективный анализ ?
Вот захотел ТС именно так решить свою задачу (не изучая кучу литературы, а на форуме, посоветовавшись с опытными/грамотными специалистами).
Starik, Вы уж простите меня, что сообщение явно не по теме... ну задевает меня такая манера общения некоторых пользователей.

Kirilius83

Эээ, по обычным подшипникам не сталкивался с отсутствием грузоподъемности, вот по специфическим - может быть, но вам они и не нужны.
Вам же самые обычные нужны? С шариковыми радиальными что расчет показывает?

СВ

Цитата: твердый от 29.11.18, 09:29:35
блин ! не выдержал...
зачем вот эти лишние слова?!
... ну задевает меня такая манера общения некоторых пользователей.

Наверное, люди осознано и не осознано ведут себя в соответствии со знаменитыми словами знаменттого ... :
- Если люди голодны, не нужно давать им рыбу, нужно дать им сеть и научить ловить ...
+ Благодарностей: 1

TV-child

Цитата: Kirilius83 от 29.11.18, 09:40:00
Эээ, по обычным подшипникам не сталкивался с отсутствием грузоподъемности, вот по специфическим - может быть, но вам они и не нужны.
Вам же самые обычные нужны? С шариковыми радиальными что расчет показывает?
К примеру, ГОСТ 6364-78 Подшипники роликовые конические двухрядные. Основные размеры - грузоподъёмность не указана, а в ГОСТ 27365-87 .... Основные размеры - грузоподъёмность указана.


VLaD-Sh

Модификация подшипника выбирается - исходя из установленных рабочих условий. Бывает иногда трудно подобрать один определенный тип подшипника, поэтому необходимо производить расчеты сразу для нескольких типов.
В итоге решение принимается на основании размеров подшипникового узла, необходимого значения долговечности и только после всех вычислений.  :)
Как можно посоветовать? Неясно, если нет расчетов!

Kirilius83

Цитата: TV-child от 29.11.18, 10:16:52
К примеру, ГОСТ 6364-78 Подшипники роликовые конические двухрядные. Основные размеры - грузоподъёмность не указана, а в ГОСТ 27365-87 .... Основные размеры - грузоподъёмность указана.
Потому что первые - это спец подшипники. Обратите внимание на кольцо между ними - это компенсатор, от его размера зависит натяг, от которого много чего зависит (под разные нагрузки он разный, и под разыне температуры тоже). И не факт что их вообще выпускают, по крайней мере всех типоразмеров.
Это нужно уже либо искать литературу именно по применению этих подшипников (я не знаю по до что они сделаны), или искать сначала производителя и у него консультироваться. Или образец применения в каком оборудовании и как монтируются, если найти мануал где прописана их регулировка то это может многое подсказать.
Если у вас ответственное применение, то смотрите импортные каталоги. Там и информации по расчету побольше, и качество повыше (чем просто какой-то подшипник какой-то непонятной точности), и отдельная служба тех поддержки.

Вообще, я всегда воспринимал расчет ресурса как очень примерный, боле-менее показывающий картину только для типовых применений. по которым есть приличная статистика. Если условия применения отличаются и статистики нет - то я не уверен что расчет вообще актуален. Ведь на практике перекосы, смазка, загрязненность и характер нагрузок сильно влияют, а валы под нагрузкой деформируются иногда очень прилично - и если шариковым еще это не критично, то у роликовых малейший перекос вала приводит к неравномерности нагрузки на ролик и локальной перегрузке, со всеми вытекающими, а расчет это не учтет. А если на вам еще высокооборотистый - то там со смазкой мудрить надо, иначе быстро нагреется и подклинит - какой тут ресурс тогда?
+ Благодарностей: 3