• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Не активируется лицензия на Компас-3D v17

Автор Traktor74ru, 22.12.17, 09:55:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Traktor74ru

Добрый день, не активируется лицензия на Компас, вставил ключ Sentinel HL Net 10 при установки, драйвер на него стоит. Ознакомительный период уже кончился. Прикрепил скрины ошибок. Что делать?

VIO

А на ключе данная лицензия прописана?
Проверьте.
Если есть то приглашайте представителя продавшего этот Компас.

СВ

 Дорогой харьковчанин, здесь - может быть, и ответят, но самый верный путь - обращаться в техподдержку Аскон, через личный кабинет или непосредственно к продавцу, как подсказывают выше. Главное - налаженные контакты пригодятся в дальнейшем.

Traktor74ru

Цитата: VIO от 22.12.17, 10:05:26
А на ключе данная лицензия прописана?
Проверьте.
Если есть то приглашайте представителя продавшего этот Компас.
В Sentinel Admin Control Center На ключе нет кнопки продукты

VIO

Цитата: Traktor74ru от 22.12.17, 10:34:29
В Sentinel Admin Control Center На ключе нет кнопки продукты
После создания личного кабинета  у техподдержки https://sd.ascon.ru/ нажмите кнопку "Дополнительные возможности" и у Вас отобразится вся прошивка ключа.
Будь он локальный или сетевой.

Traktor74ru

Там нет ничего вообще.
Информация предоставляется только пользователям, находящимся на расширенной технической поддержке. Смотрите в меню Сервисы.

А может быть такое что у меня в личном кабинете в графе компания стоит: Ознакомительное/Бесплатное ПО АСКОН.
Если изменить там компанию появится лицензия?

VIO

#6
Лицензии считываются с ключа, название фирмы тут ни при чем.

Traktor74ru

А как туда ключ подключить не пойму?

VIO

В USB разъёме должен всегда стоять или на сервере или на Вашем системном блоке.
И при установке Компаса ключ тоже должен был стоять, если не стоял то воткните его и запустите Исправление.
Компас не работает без ключа.

Traktor74ru

Ну он и так стоит и стоял при установке, горит индикатор что он подключен, в АСС определяется, но лицензии так и нет

VIO

Значит нет прошивки, она необходима.
Требуйте с продавца Компаса прошивки.
Можете через личный кабинет обратиться и рассказать об этом, так будет надежнее.  :)
+ Благодарностей: 1

Starik

У нас что то подобное было. Обновление оплатили, получили новую прошивку на 17 версию. Стали работать и обратили внимание что один из элементов не работает. Стали проверять и оказалось что на этот элемент оставили прошивку от 15 версии. Прислали новую прошивку дня через два. Перепрошили ключ. Бах.... и компас вообще перестал работать. Стали проверять, а там ВООБЩЕ ВСЁ прошито на версию 15. Ну тут мы уже заорали. Вся работа встала. >:(  Ну в этот раз новую, правильную прошивку прислали минут через 20. :um:
+ Благодарностей: 1

Traktor74ru

Проблема решилась. выяснилось что все-таки дело в прошивке. Ее вообще не было на ключе. Тех поддержка прислала прошивку, перепрошили. Вроде все работает. Всем спасибо за помощь!
+ Благодарностей: 1