• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

допуск расположения осей поверхностей в одной плоскости

Автор Kirilius83, 21.03.16, 17:09:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вячеслав

Цитата: Ё от 23.03.16, 09:13:57
Из общения с молодыми "преподами" из "альма-перематер" ( Уже даже: не "Техническое Училище"!) с удивлением узнаю многие особенности "нано"-учебной программы для "инженеров"... Дисциплины "Взаимозаменяемость, Стандартизация и Технические Измерения" ("ВСТИ") давно уже нет!!! Ну, ладно: нам еЁ тож читали "потомственные" преподаватели, не имевшие, в общем-то, с реальным производством никаких "отношений", но всЁ-таки...

Недавно посещал свой техникум (он всё еще техникум! не колледж, не лицей, ни какадемия, а техникум), ВСТИ пока преподают.
Хотя чему удивляться, чем больше улучшений в сфере образования, тем хуже знания у учеников и студентов... :(

Kirilius83

На самом деле это не из-за реформ. это просто смена поколений - дело в том что разрабатывала все эти знание то поколение, которое учило наших учителей (ну мы его еще частично застали, кто постарше сам у ни учился), так сказать позавчера. Вчера учило (нас, помоложе) то поколение, которое училось непосредственно у разработчиков, но само не разрабатывало с нуля, только дорабатывало то что уже есть. Сегодня же вчерашнее поколение уже исчезает, на смену приходит сегодняшнее, которое хоть у вчерашних училось и частично может видело позавчерашнее поколение, но самим им не довелось не только разрабатывать. но и модернизировать всерьез не доводилось (и не их это вина, так вышло) и опыта у них нет, только текст из книжек. А согласитесь, вывести формулу с нуля (когда её еще не было вообще), считать на выведенной кем-то формуле и видеть эту формулу в книге - это три разные вещи.
Вот от этого все и идет, от отсутствия практики, ну не востребованы эти знания в данный момент, не применяются они по ряду причин. Как начнут применяться - все опять поменяется.