• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Статистика поломок гроверов

Автор Torque, 01.12.13, 09:51:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LoserCrane

Не пробовали применять Nordlockи?

Torque

Да, похоже, всё к этому и идёт. Я присматриваюсь к INFIX, но мне надо, чтобы  со стороны скрепляемой детали была гладкая поверхность, а поэтому придётся подкладывать обычную плоскую шайбу.

Goran

Цитата: Torque от 06.12.13, 23:52:17
Из последнего: М6. Контроль затяжки отсутствовал.
Вы, если я правильно понял, предлагаете качество гровера отслеживать при контроле затяжки?
100% контроль производится в особо важных соединениях и "бесполезность" наличия гровера в таком случае, прямо пропорцианально классу прочности болта (гайки).
По поводу ...
Цитата: Torque от 01.12.13, 09:33:43
Это которым документом закреплено?
... Меня интересует, на что я могу сослаться, отказываясь от гроверов? Сами понимаете, что аргумент типа "это же очевидно, даже дуре ясно, что гровер не выполняет возложенные на него функции" и т. п. не катят. Нужен докУмент.
Посмотрите ссылки на буржуйские исследования здесь или здесь

LoserCrane

Цитата: Torque от 08.12.13, 13:04:42
Да, похоже, всё к этому и идёт. Я присматриваюсь к INFIX, но мне надо, чтобы  со стороны скрепляемой детали была гладкая поверхность, а поэтому придётся подкладывать обычную плоскую шайбу.
Под клиновую шайбу подкладывать плоскую обычную?  Тогда это теряет смысл. Клиновые ставятся  и под головку болта и под гайку. У клиновой специально наружная поверхность рифленая. Нельзя туда еще шайбы ставить.

Torque

Цитата: LoserCrane от 08.12.13, 20:58:10
Под клиновую шайбу подкладывать плоскую обычную?  Тогда это теряет смысл. Клиновые ставятся  и под головку болта и под гайку. У клиновой специально наружная поверхность рифленая. Нельзя туда еще шайбы ставить.
Вот я и пишу, что нельзя, а мне надо. Поэтому не всё так просто.

Torque

Цитата: Goran от 08.12.13, 18:08:36
Вы, если я правильно понял, предлагаете качество гровера отслеживать при контроле затяжки?
Нет, Вы не поняли. Я всего лишь хотел понять причины расползания гроверов. Из увиденного можно сделать вывод, что причина именно в перетягивании соединения. Или у Вас есть иная версия?
К тому же, если вспомнить тему обсуждения, это расползание при затяжке и приводит к поломке гровера. Теперь понимаете, не?

Цитата: Goran от 08.12.13, 18:08:36
100% контроль производится в особо важных соединениях
Да что Вы говорите!? А это кто-то ставил под сомнение? Зачем Вы об этом упомянули? Речь идёт как раз о таких соединениях, да.

Цитата: Goran от 08.12.13, 18:08:36
и "бесполезность" наличия гровера в таком случае, прямо пропорцианально классу прочности болта (гайки).
Да все это прекрасно понимают. Не думаю, что кому-то надо объяснять, что твёрдость гровера должна быть выше твёрдости болта (гайки). Кстати, Вы лучше вспомните, какова же она, эта твёрдость, у болта, например, класса прочности 8.8? Мы прочнее не используем. Сравните её с твёрдостью гровера. Да даже можете сравнить с болтами 10.9. Не поленитесь, дайте развёрнутый ответ. Очень интересно именно Ваше мнение.

Цитата: Goran от 08.12.13, 18:08:36
По поводу ...Посмотрите ссылки на буржуйские исследования здесь или здесь
Неужели Вы всерьёз думаете, что я не знаком с этими исследованиями!? Перед тем, как создать тему, я вник в суть вопроса, не сомневайтесь.
Тем не менее, спасибо за готовность помочь.

sbis

На предприятии, на котором я раньше работал (направление - приборостроение), не применяли гровер (самый ходовой М2, М2.5), а стопорили краской, т.к. были прецеденты их поломки.
Что касается этого видео: http://www.boltscience.com/pages/junkertesthelicalspringwasher.htm
Все наглядно, только не написано какая частота вибрации?! А от нее многое зависит!

Itat

Весьма занятно! 88))   Студентам покажу своим.

Олеся_Орен

Поломка гровера возможна лишь при совпадении двух условий: низкое качество самого гровера (Китай рулит) и слишком большой момент затяжки (перетягивание). Наблюдалось только один раз. Правда над каждым сборщиком не стою. Количество не считаю. Но если бы все соблюдали технологическую инструкцию и закупки покупали не дешевое г...вероятность такого события стремилась бы к 0.

Ё

Цитата: Torque от 07.12.13, 01:11:33

Не стоит забывать и о том, что бытует мнение об отсутствии зацепления острых кромок гровера с гайкой и плоской шайбой. Но это, по моим наблюдениям, больше относится к размерам до М6 включительно.


Вы "курите"?! Какие-то странные посылы для мужика! ЕСЛИ "ГРОВЕР" КАЧЕСТВЕННЫЙ, то он "дерЁт" смежные поверхности "на раз"! Но, вообще-то, в "сети" есть материалы по сравнительным испытаниям ТРАДИЦИОННЫХ способов стопорения резьбовых соединений и ХИМИЧЕСКИХ! "Химия" значительно превосходит "гровер"! Применение "химии" для малых диаметров, на мой взгляд, гораздо ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ и в производстве, и в ремонте, и в ТО. (Самые популярные "ширпотребовские" хим. стопоры/герметики - "абровские" "синий" и "красный".)

Ё

Цитата: Олеся_Орен от 30.09.16, 14:34:20
Поломка гровера возможна лишь при совпадении двух условий: низкое качество самого гровера (Китай рулит) и слишком большой момент затяжки (перетягивание). Наблюдалось только один раз.

При "перетяге" "гровер" ( без "перекала" ) "расползается"... (А, вообще-то, правильная термообработка маленьких деталей - не такая простая задача.)
Что касается видео:  http://www.boltscience.com/pages/junkertesthelicalspringwasher.htm  , то там, скорей всего, "фуфлыжный" "гровер" - без "зубчиков"! Которые, "по-нормальному", должны "вгрызаться" в смежные с "гровером" детали.

P.S.: а вообще - смотрите, ребята незабвенного Орлова... Почаще!

KiDim

Добавлю свои пять копеек. Довелось бывать на финских судах постройки эдак 80-90-х годов. Там естественно стоят коммерческие дизели. Штуки здоровенные и крепятся где на болты, а где на шпильки. А вот для стопорения используют герметики. На судне их три вида - слабой, средней и сильной фиксации. Как ни странно используют для дизелей среднюю. Если не помогает, то крайние соединения ставят на герметик сильной фиксации. Со слов механика при наличии сильной и постоянной вибрации герметик на голову выше гровера. Дядьке было под 60 лет и стажа судового механика под 40. Думаю ему можно верить. Море ошибок не прощает...
+ Благодарностей: 1

Ё

 Далеко можно и не "ходить": многие - "дачники" с бензоинструментами. В них (в БЕНЗОИНСТРУМЕНТАХ!) - очень много "химии". А вибрации, часто - ультразвук! ПричЁм: чем "выше" производитель, тем шире использование хим. стопорения. Также, хим. стопорение широко используется в современном автомобилестроении.
 

Torque