• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Овальные отверстия

Автор Gera, 13.11.16, 21:51:56

« назад - далее »

Gera

Привет всем. Я новичок в Компасе, научите делать овальные отверстия, т.е. два обычных отверстия рядом друг с другом с выбранной между ними перемычкой.
Пробую сделать это путем черчения двух окружностей, соединения их двумя отрезками и далее командой "Усечь кривую" удаляю ненужные части окружностей. В принципе, получается то, что нужно. Далее возникают трудности:
1. Согласно Азбуке, мне нужно сделать параметризацию контура получившейся фигуры. При попытке это сделать не могу понять, выполнилась ли команда "Касание" и "Выравнивание по горизонтали"
2. Далее, вроде бы на проекции XY я вижу получившийся контур овального отверстия, но при попытке произвести вырезание выдавливанием ничего не происходит...
Если я строю обычное круглое отверстие, вырезается сразу. Что я делаю не так???

И каким образом можно сделать откат операции? Например, у меня не прошла нормально операция выдавливания и я уже не могу изменить ее параметры. Могу только вернуться к соответствующему эскизу, на котором построил отверстие, но это отверстие отображается розовым цветом и не выделяется никаким образом. Могу только удалить этот эскиз и строить все заново...
Уффф. уже руки опускаются...

VIO

А что программа говорит?
Что ей мешает выполнить данную операцию?

VLaD-Sh

Давно в LT не чертил.