Как ориентировать стандартное изделие из библиотеки в 3D

Автор boymer, 19.08.14, 00:32:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KiDim

Цитата: SergAK от 04.09.14, 10:00:13
p.s. - надо крутить начальство на 15 - хотя вряд ли получится - 14 стоит - а у нас любят через версию покупать

А вы с калькулятором подойдите!  :-))) Сейчас выгоднее обновляться каждый год, чем через год. У меня прокатило.

VIO

Цитата: SergAK от 04.09.14, 10:00:13
Или вот еще пример - надо поставить болт не в отверстие, а в паз, с привязкой не на центр одного из радиусов паза, а отнесенный в сторону.
А если ось создать в пазу и крепеж к этой оси привязывать.
:)
Одно плохо крепеж придется вставлять по одному, а не комплектом.(крепежным элементом)
:)

boymer

Цитата: SergAK от 04.09.14, 10:00:13
программисты для прое делали стандартную базу нормалей. Так они тоже сначала не сделали плоскостей
У Вас крутые программисты. Сделать деталь силами компаса без плоскостей?

SergAK

не компас - прое - проинженер - и делали, потому что в нем нет российских гостов, и я уже там не работаю )

boymer


Алексей 1980

А у меня другой малость вопрос. Кто решил глюк который идет с 14 версии и сидит сейчас в 15, где например при установки болта и гайки указываешь ему отверстие, а затем плоскость и компонент просто теряется в просторах 3D, но если им указывать сначало плоскость, а затем отв. , то все ок. В более старых версиях такого не было.

VIO

Так ещё и выплывает ошибка.
Сопряжение переопределяет сборку.  >:(
Это про крепежный элемент. :)

Алексей 1980

Да, да. Так именно и выходит  :-\ , только я до этого не довожу, а вижу , что начал устанавливать привязки не с плоскости, то прекращаю и начинаю заново. Ни чего конечно страшного, но привычка, есть привычка. Вот уже больше года работаю с этим глюк, а так и не привык.

VIO

Здесь  всё устанавливается как надо с плоскости, но вылезает это.  :`(
Я уже не обращаю внимания на это.
:)