• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Ветвление маршрутов, ремонт, нестандартные движения

Автор Pavel Murtischev, 18.02.14, 19:23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel Murtischev

Форумчане,

Если я правильно понимаю, то маршрутные карты описывают последовательность операций одну за одной. Как быть в том случае, если возникает ветвление маршрута? Допустим:

- 100 изделий проходят операции A, B, C, D
- 5 из 100 изделий могут попасть в ремонт, остальные 95 ремонта не требуют
- 5 изделий должны пройти маршрут A, B, C, R, D, где R - дополнительная операция ремонта
- 95 изделий не должны попасть в ремонт, а должны пройти стандартный маршрут A, B, C, D

Как быть в этом случае? Как лучше описать в маршрутной карте, что для 95ти изделий маршрут стандартный, остальные 5 должны пройти станцию ремонта, т.е. по факту описать два маршрута?

Вячеслав

Нужно разрабатывать один техпроцесс с учетом всех действий, а в самих операциях указывать для каких случаев выполняется та или иная операция.

По большому счету, необходимо разрабатывать два отдельных техпроцесса. Если работать по букве ЕСТД.
По жизни - см. выше.
+ Благодарностей: 1

tramp_m

Цитата: Pavel Murtischev от 18.02.14, 19:23:59
Форумчане,

Если я правильно понимаю, то маршрутные карты описывают последовательность операций ...

Как быть в этом случае? Как лучше описать в маршрутной карте, что для 95ти изделий маршрут стандартный, остальные 5 должны пройти станцию ремонта, т.е. по факту описать два маршрута?

У вас, как то сумбурно...
Вас интересует  маршрутная карта в технологическом процессе и ветвление в ней, чего?
Как нибудь определитесь, тогда можно будет говорить дальше...
Если речь о так называемом ветвлении операций, так разберитесь для начала, что такое операция...
И при чем тут ремонт.
Если, техпроцесс разрабатывается для изготовления 100 изделий (деталей) и из них 5 изделий (деталей) не попадают в допуска или по другим параметрам, то они отправляются в брак (да так иногда бывает), или если возможно в доработку.
Может быть ошибаюсь, или не в тему, прошу прощения...

tur

Цитата: Pavel Murtischev от 18.02.14, 19:23:59
Форумчане,

Если я правильно понимаю, то маршрутные карты описывают последовательность операций одну за одной. Как быть в том случае, если возникает ветвление маршрута? Допустим:

- 100 изделий проходят операции A, B, C, D
- 5 из 100 изделий могут попасть в ремонт, остальные 95 ремонта не требуют
- 5 изделий должны пройти маршрут A, B, C, R, D, где R - дополнительная операция ремонта
- 95 изделий не должны попасть в ремонт, а должны пройти стандартный маршрут A, B, C, D

Как быть в этом случае? Как лучше описать в маршрутной карте, что для 95ти изделий маршрут стандартный, остальные 5 должны пройти станцию ремонта, т.е. по факту описать два маршрута?

Ответ на Ваш вопрос уже давно дан:

Это типовой техпроцесс!

В типовом ТП закладываются все возможные варианты операций, а в подключаемых к типовому ЕТП выбираются из типового для каждой ДСЕ только ей необходимые операции.

Ув. tramp_m!
Цитата: tramp_m от 18.02.14, 22:42:15
У вас, как то сумбурно...
........

Насколько я понял тут вопрос в несколько иной плоскости, это не брак, а часть деталей может изготавливаться например в другом цеху или иметь какую-либо дополнительную обработку. Т.е. ТП части деталей из одной партии может от основной массы отличаться наличием или отсутствием всего одной операции.
+ Благодарностей: 1

Вячеслав

Цитата: tramp_m от 18.02.14, 22:42:15
У вас, как то сумбурно...
Вас интересует  маршрутная карта в технологическом процессе и ветвление в ней, чего?
Как нибудь определитесь, тогда можно будет говорить дальше...
Если речь о так называемом ветвлении операций, так разберитесь для начала, что такое операция...
И при чем тут ремонт.
Если, техпроцесс разрабатывается для изготовления 100 изделий (деталей) и из них 5 изделий (деталей) не попадают в допуска или по другим параметрам, то они отправляются в брак (да так иногда бывает), или если возможно в доработку.
Может быть ошибаюсь, или не в тему, прошу прощения...
Да всё правильно автор сказал, может быть не совсем технологически грамотно.
Были у меня по молодости техпроцессы ремонта, так там один процесс ремонта ДСЕ на все случаи жизни - и для разборки, и для высверливания поломанных болтов, и для распрессовки, и для очистки, и т.д. Все операции в одном ТП, но не факт, что они все будут в случае ремонта конкретной ДСЕ.

Нет, здесь нельзя применять терминологию ТИПОВЫЙ ТЕХПРОЦЕСС, т.к. речь идет об одной и той же ДСЕ, т.е. децимальный номер её один, чертеж - один, а значит и ТП должен быть ЕДИНИЧНЫЙ. Другое дело, что для изготовления двух разных партий одной и той же ДСЕ используются ДВА ВАРИАНТА ТЕХПРОЦЕССА.
Но без привязки к системам управления инженерными данными и производством "цеплять" эти два варианта некуда, поэтому, на мой скромный взгляд, следует разрабатывать один ТП с указанием в примечаниях, что та или иная операция выполняется только для таких-то случаев.
+ Благодарностей: 1

tur

Цитата: Вячеслав от 19.02.14, 12:16:37
......................................
Нет, здесь нельзя применять терминологию ТИПОВЫЙ ТЕХПРОЦЕСС, т.к. речь идет об одной и той же ДСЕ, т.е. децимальный номер её один, чертеж - один, а значит и ТП должен быть ЕДИНИЧНЫЙ. Другое дело, что для изготовления двух разных партий одной и той же ДСЕ используются ДВА ВАРИАНТА ТЕХПРОЦЕССА.
.......................

Типовой можно применять, если использовать исполнения
+ Благодарностей: 1

Вячеслав

Цитата: tur от 19.02.14, 13:33:36
Типовой можно применять, если использовать исполнения
:%:
В исходной постановке задачи такого условия нет...

tur

Цитата: Вячеслав от 19.02.14, 14:19:26
:%:
В исходной постановке задачи такого условия нет...

Цитата из фильма "ДМБ"

- Суслика видишь?
- Нет!
- А он есть!

Pavel Murtischev

Форумчане,

Спасибо за ответы. Неточно выразился. Суть в чем: работает производственная автоматическая линия, где последовательно выполняются, допустим, пять операций. Четвертая операция - это автоматическая инспекция качества:

- те изделия, которые прошли инспекцию качества на операции 4 продолжают движение на операцию 5
- те изделия, которые не прошли инспекцию качества на операции 4 перемещаются на ремонт, ремонтируются и только после этого возвращаются на операцию 5

Т.е. на операции 4 получается не один возможный маршрут, а два: один без ремонта, другой с ремонтом. Вопрос: как это лучше описать в контексте вертикали?

Буду признателен за любую помощь.

P.S. Что такое операции, переходы, процесс - понятно.

Вячеслав

+ Благодарностей: 1

tur

Можно так как предложил Вячеслав, а можно в Контрольной операции записать "В случае "непрохождения" контроля деталь передать на ремонт по ТП "- - - - - - - - - ", правда это подразумевает наличие второго ТП.
+ Благодарностей: 1